и для человека, и для животного характерно то, что их
1)
конкретные действия вызываются определёнными потребностями
2)
активность развитию их личности
3)
поведение определяется социальными нормами
4)
условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными)
  7d76f3
верны ли следующие суждения о проблемах человечества?
а. загрязнение обществом природной среды относится к экологическим проблемам.
б. перенаселённость современного мира усиливает остроту экологических проблем.
1)
верно только а
2)
верно только б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
  b553fc
верны ли следующие суждения о формировании личности?
а.
личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми.
б.
формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.
1)
верно только а
2)
верно только б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
  a414fd
установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
социальные факты сферы общественной жизниа)
расчёт параметров бюджета страны
б)
создание службы занятости населения
в)
очередные выборы главы государства
г)
разработка бизнес-плана компании
д)
концерт всемирно известного музыканта
1)
духовная
2)
социальная
3)
4)
политическая
запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.  a4c7fc
инна узнала, что зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме неё. она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с зоей. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
1)
уход от конфликтной ситуации
2)
сотрудничество
3)
посредничество
4)
компромисс
  cc1cfa
школьники по учителя обществознания провели социологический опрос и определили основные проблемы, которые волнуют жителей микрорайона. какую деятельность иллюстрирует данный пример?
1)
исследовательскую
2)
хозяйственную
3)
политическую
4)
производственную
  cc9cb0
юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. в данном случае речь идет о
1)
таланте
2)
задатках
3)
мастерстве
4)
гениальности
  8e06b1
верны ли следующие суждения о проблемах?
а. называют проблемы, актуальные для всех регионов планеты.
б. проблемы ставят под угрозу выживание человечества.
1)
верно только а
2)
верно только б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
  da4b58
вера узнала, что надежда рассказала одноклассникам её секрет. она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с надеждой. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
1)
посредничество
2)
сотрудничество
3)
уход от конфликта
4)
арбитраж
  747e24
прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(а) вопрос о соотношении биологического и социального в развитии человека изучается на протяжении многих десятилетий. (б) результаты социологических исследований свидетельствуют
о понимании гражданами роли воспитания и образования в развитии ребёнка. (в) настораживает, однако, позиция многих родителей, считающих, что ребёнка проявятся независимо
от воспитательной активности семьи.
определите, какие положения текста
1)
отражают факты
2)
выражают мнения
запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.  560a2e
32.Если рассматривать Россию современну. ю ни каких экономических реформ не было в помине.
Если брать Россию как преемник СССР, то это "косыгинская реформа"
Экономи́ческая рефо́рма 1965 г. в СССР, (в СССР известна как Косыгинская реформа, на Западе как реформа Либермана) — реформа управления народным хозяйством и планирования, осуществлённая в 1965—1970 гг. Характеризовалась внедрением экономических методов управления, расширением хозяйственной самостоятельности предприятий, объединений и организаций, широким использованием приёмов материального стимулирования.
33.Статус определяет социальные возможности.
34.Это различные социальные взаимосвязи, возникающие в социальном взаимодействии, связанные с положением людей и функциями, выполняемыми ими в обществе
35.С взаимосвязи, взаиморасположения её составных частей, элементов группы (осуществляется через групповые интересы, групповые нормы и ценности), образующих устойчивую социальную конструкцию, или конфигурацию социальных отношений.
36.Статус-это социальное положение человека в обществе. т. е. место человека в социальной структуре общества.
Соц. роль- это манера, или поведения, в связи со своим статусом.
37.Семья- малая группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной и правовой ответственностью.
38.Общие положения о семье в семейном кодексе Российской Федерации: личные и имущественные права и обязанности родителей и детей. Алиментные обязанности родителей и детей, других членов семьи и родственников. Порядок усыновления (удочерения) ребенка.
39.В зарубежной этнопсихологии понятия этноса и нации приравниваются, однако, в действительности данные понятия относятся к различным сферам социума. В отечественной литературе нация понимаемся как высшая форма этноса.В качестве признаков этноса можно выделить общность территории, языка, религии.нация - это исторически складывающаяся общность людей, формируемая общностью их территории, языка, экономических связей, особенностями характера, культуры.
40.Межнациональное сотрудничество выражается в совместных экономических, научных культурных военных проектах - освоение космоса, Антарктиды, борьба эпидемиями, фашизмом, терроризмом, установление безвизовых режимов пересечения границ, проведение олимпиад, песенных конкурсов. Межнациональная конфронтация - войны, провокации, ужесточение визовых режимов, дискриминация в торговле, недружелюбная реакция в СМИ на любые действия (бездействия) противной стороны. Пример: реакция Запада на пресечение Россией грузинской агрессии против соседних народов - Абхазии и Южной Осетии.
41.Знаю, то в современной России социальная политика не соответствует велению времени.Возвели трудовое рабство в ранг закона
Я полностью согласна с мнением немецкого теоретика Клаузевица. В условиях войны идея гуманизма не работает. Противники не жалеют друг друга. Если не убьёшь ты, убьют тебя. И даже госпитали, в которых лечат раненых, не будут оказывать раненому врагу. Кроме того, даже если бы это теоретически было возможным, раненого врага добили бы прямо в госпитале те же раненые. О чем вообще можно говорить, когда история показывает нам жуткие страницы о том, что враги не щадят даже детей и стариков. Какой уж тут гуманизм?