В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

II. Определите, к какому виду ответственности могут быть привлечены виновные в каждом из приведённых случаев.

1. Гражданка К. без уважительных причин не вышла на работу.

2. Гражданин М. преднамеренно испортил имущество на дискотеке.

3. Гражданин С. оказал злостное неповиновение законному требованию работника полиции на дискотеке.

4. Граждане Р. и Б. повредили палатку, взятую напрокат.

5. Собственник фирмы Г. несвоевременно выплатил уволенному работнику причитающуюся ему сумму.

6. Гражданин Р. повредил возле своего подъезда таксофон.

7. Гражданин В. угрожал судье, который вёл его дело.

8. Работник С. совершил по месту работы мелкое хищение имущества собственника.

9. Гражданка Р. удочерила ребёнка в коммерческих целях.

10. Водитель М. создал аварийную ситуацию на дороге.

11. Работник С. по неосторожности испортил инструменты, выданные ему в пользование предприятием.

12. Телефонистка Г. разглашала телефонные разговоры супругов.

13. Учащийся колледжа П. был отчислен за систематическое нарушение правил внутреннего распорядка.

14. Работник Р. нанёс ущерб предприятию умышленной порчей имущества.

15. 40-летний гражданин А. довёл несовершеннолетнего К. до состояния опьянения.

16. Покупатель С. несвоевременно выполнил обязательство уплатить стоимость телевизора, который приобрёл в магазине.

17. Работник У. без уважительных причин отсутствовал на рабочем месте более 3-х часов.

18. Гражданин Ю. осуществил нападение на сторожа магазина с целью завладения имуществом.

19. Гражданин С. 18 лет не явился по вызову в военный комиссариат.

20. Совладельцы дома М. и К. после продажи дома не освободили его на протяжении 2-х месяцев, как обязывались.

21. Гражданин С. осуществил заведомо ложный вызов полиции к соседям.

22. Гражданин П. совершил убийство по неосторожности.

23. Работник К. появился на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения.

24. Собственник предприятия М. ошибочно неправильно сформулировал запись в трудовой книжке во время увольнения работника.

25. 15-летний С. без ведома родителей подарил на день рождения другу М. магнитофон. Родители М. отказываются вернуть подарок.

26. Гражданка З., пользуясь доверием гражданки Е., завладела её имуществом.

27. Работник Д. появился на рабочем месте в состоянии наркотического опьянения.

28. Гражданин Л. Совершил мелкое хулиганство.

29. Гражданин Ч. Перевозил наркотические средства без цели сбыта в небольшом количестве.

30. Гражданка Т. систематически нарушала трудовую дисциплину на предприятии, где работала.

31. Граждане П. и К. на кладбище в нетрезвом состоянии надругались над могилой.

32. Работник Ф. нанёс предприятию, где работает, неумышленной порчей имущества.

33. Гражданин П., работник фирмы, систематически не выполнял распоряжения собственника.

34. Гражданин Л. незаконно завладел автомобилем соседа по стоянке.

35. Квартирант С. отказался платить деньги собственнику за пользование жильём.

36. Работник Н., находясь в нетрезвом состоянии, испортил специальную одежду, выданную ему предприятием в пользование.

Показать ответ
Ответ:
Бекки5
Бекки5
30.03.2022 18:06

Народное искусство - это воплощенный культурный уровень народа в целом. В отличие от авторского искусства оно безымянно, но на его основе растут индивидуальные таланты.Основными ценностями народного искусства можно назвать массовость,  прикладную ценность и национальный  или региональный колорит.Во все времена человек стремился украсить свой быт. От первых точек и волн, проведенных по глине пальцем, до уникальной росписи металла и фарфора. Еще 200 лет тому назад в деревнях каждый дом отличался собственной резьбой, росписью, вышивкой. Каждый хозяин воплощал свое представление о красоте. У лучших учились. Прививали мастерство с детства, из поколения в поколение передавали азы и секреты. Так ремесло перетекало в искусство.Народные промыслы, когда-то вышедшие из небольших деревень, рас по округе, разносились бродячими торговцами, раскупались товаром на ярмарках. Молодые мастера стекались к месту зарождения культурного очага, оседали и расширению ремесла. Привезенные издалека игрушки или утварь наталкивали умельцев на создание своего схожего или уникального промысла.У каждого народа, населяющего  многонациональную Россию, были свои верования, порой принесенные из далеких мест и времен, свои природные условия, свои земные богатства. Одни работали с камнем, другие с металлом, деревом, кожей, костью, льном... И не перечесть всех тех кладовых, из которых раздавала щедрая земля сырье для умельцев.Но, помимо декоративно-прикладного искусства, не стоит забывать и про такие виды народного творчества, как песня, сказка, танец. Они относятся к жанру фольклора и имеют прикладную ценность. Обряды, эпохальные события, битвы, домашние и хозяйственные дела не обходились без словесного  творчества или танца. Ведь для них нужны были только вдохновение и человек.Вдохновение - вот она составляющая всякого творчества. Русская земля богата и красива. Она пленяет умы и души миллионов одаренных людей, маня увековечить красоту изящным и доступным

0,0(0 оценок)
Ответ:
livadon
livadon
27.09.2022 18:19

Я думаю, что виноваты и сам человек, и окружающее его общество. Общество - потому, что часто человек просто вынужден совершать преступления под давлением гадкого поведения общества (пример: больную бабушку дети выкинули на улицу, и всем пофиг, она вынуждена воровать в магазинах, чтобы выжить). А вот сам человек тоже часто виноват, потому что многие делают гадости даже при благополучном окружении. Например, хорошо одетые дамочки, которые тащат под дорогущей шубой рыбу из магазинов, хотя живется им неплохо. Помнишь, как мальчик-школьник убил своего учителя? Так вот, тут конечно вина мальчика есть, но виновато и общество, потому что вдалбливало в детскую голову: надо быть только отличником, никогда не ныть и т. п. А ведь оценки - кривое зеркало знаний, и потом: иногда каждому просто необходимо поплакаться. в общем, развей тему. Можно привести в пример Преступление и наказание, но я читала давно)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота