В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Celebrat
Celebrat
12.01.2021 12:58 •  Обществознание

Имеет ли право учитель,спрашивать новости у ученика? проблема в том,что наш учитель каждый урок спрашивает нас о различных политических новостях,это напрягает. и всплывает вопрос о нормальности этого.

Показать ответ
Ответ:
danilkarev201
danilkarev201
21.02.2023 20:52

Им свойственны также нарушения в сфере общения: не устанавливать контакты с окружающими, неумение встать на точку зрения другого, посмотреть на себя со стороны. Это в свою очередь снижает возможность адекватной ориентации, продуцирует возникновение аффективно насыщенных идей, связанных с представлением о враждебности со стороны окружающих людей и общества в целом. Все вместе взятое формирует такие черты, как погруженность в себя, замкнутость, отгороженность, с одной стороны, и агрессивность, подозрительность - с другой. В результате правильная оценка ситуации еще более затрудняется, поскольку поведением управляют аффективные установки, а поступки окружающих рассматриваются как опасные, угрожающие личности, что приводит к противоправным выхода из сложившейся ситуации.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
anuar0403
anuar0403
20.03.2022 22:00

ответ:Есть три основные ступени развития общества: аграрная (традиционная), индустриальная и постиндустриальная. Но до аграрной также были некоторые ступени развития.

Итак:

1. Первая ступень представляет собой общество бродящих охотников (первобытных людей), которые основную долю времени занимаются охотой и собирательством, то есть присваивающим хозяйством.

2. Вторая ступень представляет собой общество, которое помимо охоты и собирательства занимается также садоводством. Эта ступень развития является переходной к следующей.

3. Третья ступень развития общества представляет собой общество, которое занимается скотоводством и земледелием, натуральным хозяйством. Эта ступень началась около 8 тысяч лет до нашей эры, потому что тогда появилось земледелие. Частью этого общества являются первые цивилизации – Шумеры, Китай, Египет и так далее.

4. На данном этапе происходит неолитическая революция. Иными словами, человек начинает приручать животных. Первой была собака, а затем людям удалось приручить даже волов.

5. На 5ой ступени появляются первые государства – Древний Египет и Месопотамия.

6. Аграрное общество – общество, в котором есть иерархия, и основу ее составляют крестьяне. Экономика государств также основывается на натуральном производстве, но не для массового потребления, а для семьи или для феодала.

7. Индустриальное общество – промышленность вытесняет натуральное хозяйство, а экономика ориентируется на высокое производство для массового потребления.

8. Постиндустриальное общество - сфера услуг и инновационные технологии вытесняют промышленность, а ориентированность на высокий социальный и материальный статус сменяется саморазвитием, защитой прав и тому подобному.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота