В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ubsxydbzed
ubsxydbzed
05.03.2021 10:07 •  Обществознание

Инструкция. Задание нужно выполнить к строго указанной дате в сообщении. Выполнение задания возможно в одной
из двух форм. Форму ответа вы выбираете самостоятельно и по своему желанию:
1 форма (рукописная): задание выполняется на отдельном двойном листе, при этом написанное от руки и
сдается лично в руки учителю не позже указанной даты. В любом удобном месте ставится фамилия (анонимные
работы не проверяются). Почерк должен быть максимально разборчивым (неразборчивость почерка снижается
восприятие написанного).
2 форма (электронная): задание выполняется в текстовом редакторе (Word и пр.). Шрифт не ниже 14,
аккуратное редактирование. Затем ответ на задание отправляется посредством Сетевого города в личные
сообщения учителя. В любом удобном месте ставится фамилия.
P.S. В случае не сдачи задания в указанный срок выставляется «точка» в журнал. «Точка» сохраняется
ровно неделю. За это время можно принести или выслать ответы на задание, НО его объем увеличивается в два
раза. По истечении недели, если задание не сдано, выставляется оценка «два» без возможности исправления.
Задание 1
Приведите 3 примера проявления социального неравенства по критериям стратификации.
Пояснение. Необходимо написать примеры (описать ситуацию), показывающие неравенство в обществе.
В каждом случае необходимо написать критерий стратификации, в соответствии с которым наблюдается
неравенство. Примеры могут быть выдуманными или реальными (на ваше усмотрение).
Образец-1:
«Доход.
Работник фирмы «Рога и копыта» выполняет функцию пресс-секретаря директора фирмы и получает
стабильный доход в размере 60 тысяч рублей, что позволяет отнести его к среднему классу, в отличие от
обычного работника фирмы, трудящегося в цехе и получающего 30 тысяч рублей, что говорит о принадлежности
к рабочему классу.
Образец-2:
«Образование.
Окончив ВУЗ по специальности инженера, гражданин Иванов откликнулся на объявление в газете о
найме нового работника в местную фирму. Пройдя собеседование, продемонстрировав диплом и хорошие
знания, Иванова взяли на работу, отклонив заявления других лиц».
В случае невыполнения задания в срок количество требуемых примеров увеличивается до 6.
Задание 2
Приведите 2 примера проявления социального лифта (канала социальной мобильности).
Пояснение. Необходимо написать пример (описать ситуацию), в котором человек или группа, используя
определенный социальный механизм, повышают свой статус. Необходимо конкретно указать социальный лифт.
Примеры могут быть реальными или выдуманными (на ваше усмотрение).
Образец-1:
«Семья (или брак)
Гражданин Иванов, выходец из рабочего класса, женился на гражданке Петровой, которая была из семьи
миллионеров-бизнесменов, в результате чего повысил свой социальный статус и смог получить место в
семейном бизнесе Петровых»
Образец-2:
«Образование
Гражданин Петров, окончил ВУЗ по специальности архитектора и смог, устроившись в известную фирму,
занять важную должность главной специалиста, приобрести деньги и влияние».
В случае невыполнения задания в срок количество требуемых примеров увеличивается до 4.
Задание 3
Предложите , который, по вашему мнению, сможет лучше всего сгладить неравенство между
людьми в обществе?
Пояснение. Вы должен максимально конкретно ответить на данный вопрос. Вопрос не предполагает
единственно правильного ответа. Спрашивается лично ваше мнение, НО подкрепленное каким-либо
аргументом, доказательством или пояснением. Объем ответа не менее 70 слов
Образец:
«Я считаю, что лучше всего достичь равенства в обществе … . Я так считаю, потому что …»
В образце нет ответа (только форма), потому что вы должны отвечать самостоятельно, без того, чтобы
наталкиваться вас на какой-то определенный ответ.
В случае невыполнения задания в срок объем ответа увеличивается до размера не менее 140 слов.
Послесловие
Старайтесь выполнять задания самостоятельно, а не списывать у соседа, одноклассника, интернета или
требовать ответов у родителей, бабушек/дедушек. При этом вполне уместно в случае трудностей спросить у
кого-либо совет, который вам правильно ответить на вопрос.

Показать ответ
Ответ:
yulyaanisimova2
yulyaanisimova2
20.07.2022 09:12

в нынешнее время средства массовой информации отличается от боли предыдущих средств например в Древнем Риме для того чтобы узнать новости люди сплетничают но также в Венеции в России в период правления Петра и все новости приходили от уст в уста то есть от 1 человека к другому И для этого весь город слышал обо всех новостях в наше время как переводится средства массовой информации является самой важной частью человека для познания окружающего мира новостей получения знаний о других аспектах жизни

0,0(0 оценок)
Ответ:
Russiansss
Russiansss
16.06.2021 20:13
Венский конгресс 1815 года установил принцип незыблемости границ в Европе и принцип невмешательства государств в дела друг друга (хотя это слабо выполнялось). Если раньше границы были достаточно нечеткими и подвижными то теперь сложились государства со вполне определенной территорией. Это первая предпосылка роста национализма. Вторая - попытки раздробленных государств объединится в одно (Германия, Италия). Третья - национализм тогда был тесно связан с антимонархическим движением. Считалось, что национальное государство будет, скорее всего, республикой. Автор считает, что национализм хорош тогда, когда он способствует освобождению малых наций от господства больших. Но вот у больших наций он неизбежно вырождается в империализм - стремление подчинять себе чужие территории.
2.Национальная идея обращена вовнутрь страны, она вопрошает и отвечает на вопросы: «Кто мы такие? Зачем мы и почему? В чем наша идентичность и смыслы? Как именно нам жить, чтобы жить?». Но есть ведь и иные вопросы. Зачем наша Россия выдумана в этом мире? Чтобы показывать всем, как не надо жить? Чтобы что-то миру объяснить, показать примером, призвать, повести за собой, предложить? В конце концов, действительно научить мир чему-то ценой собственной жертвы? Глубочайшие умы ставили эти вопросы, которые частью уходят в трансцендентное пространство мысли, но они в то же время практичны и актуальны, ибо страна живет не в вакууме, а в реальном мире. И от того, как она понимает самое себя, какой видит себя в этом мире, что она может ему предложить, зависит и отношение мира к России.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота