Используя дополнительные материалы, ресурсы Интернет письменно, обоснованно ответить на во работники каких отраслей экономики и почему в условиях пандемии COVID – 19 столкнулись с угрозой безработицы? (не менее трёх примеров
Челове́к — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры;
Обще́ние — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – специфически-человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.;
Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности;
Индивидуальность- совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого;
Самооце́нка — представление человека о важности своей личности и деятельности среди других людей.
Деятельность – это занятие человека, которое он выбрал сам для развития. Это проявление его характера. Она формирует личность потому, что пока идёт его жизнедеятельность появляются и потребности, которые и подталкивают нас найти свою деятельность, а поступки, которые мы совершаем во время деятельности формируют личность и характер. Обычно цель у деятельности это создание вещей, иногда человек ею занимается просто чтобы не было скучно, у каждого она своя.
Нужна она для того, чтобы человек расширял свой кругозор, становился умнее, был совершенен во всём.
Задание 2.
Потребности – это то что движет человека к новым открытиям и деятельности.
Они нужны для того, чтобы двигать человека к его деятельности, ибо без них люди мало того, что были бы скучными, так ещё и не делали ничего, ибо никакого стимула нету.
Задание 3.
Игра - это хоть, во-первых, и развлечение, но пользу тоже имеет.
Игра очень часто может вырасти во большее чем просто развлечение, и так обычно и бывает. Она моделирует взрослую жизнь.
Челове́к — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры;
Обще́ние — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – специфически-человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.;
Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности;
Индивидуальность- совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого;
Самооце́нка — представление человека о важности своей личности и деятельности среди других людей.
Задание 1.
Деятельность – это занятие человека, которое он выбрал сам для развития. Это проявление его характера. Она формирует личность потому, что пока идёт его жизнедеятельность появляются и потребности, которые и подталкивают нас найти свою деятельность, а поступки, которые мы совершаем во время деятельности формируют личность и характер. Обычно цель у деятельности это создание вещей, иногда человек ею занимается просто чтобы не было скучно, у каждого она своя.
Нужна она для того, чтобы человек расширял свой кругозор, становился умнее, был совершенен во всём.
Задание 2.
Потребности – это то что движет человека к новым открытиям и деятельности.
Они нужны для того, чтобы двигать человека к его деятельности, ибо без них люди мало того, что были бы скучными, так ещё и не делали ничего, ибо никакого стимула нету.
Задание 3.
Игра - это хоть, во-первых, и развлечение, но пользу тоже имеет.
Игра очень часто может вырасти во большее чем просто развлечение, и так обычно и бывает. Она моделирует взрослую жизнь.