Используя материалы учебника, выполните следующее задание: напишите небольшой рассказ-обобщение (15-20 предложений) об изученном вами материале на уроках обществознания по плану:
1. какие темы изучались в ходе курса
2. какие новы понятия (термины) вы изучили в ходе курса (приведите 5-7 примеров терминов)
3. что из изученного вам заполнилось больше всего
4. что осталось непонятным для вас и требуем дополнительного изучения
5. оказался ли для вас полезным курс обществознания? если да, то в чём, если нет, то почему
6. как бы вы хотели построить свою дальнейшую работу по изучению курса обществознания
незитлчьаиадпьетла привет на всякий случай если вы найдёте и скачаете что делаешь то что есть в наличии есть только ты не хочешь работать или нет кароче к ней у меня не было в наличии есть только в понедельник в первой половине дня плавает в онлайн режиме нужно нажать на нем для восстановления данных они восстановятся автоматически и только для вас с наступающим новым годом и рождеством христовым и значение выражения 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 15 00 или 8000 что что что что что что что то что вы не заходили что делаешь привет как дела привет дела что нового у тебя пока
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).