В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Используя материалы учебника, выполните следующее задание: напишите небольшой рассказ-обобщение (15-20 предложений) об изученном вами материале на уроках обществознания по плану:
1. какие темы изучались в ходе курса
2. какие новы понятия (термины) вы изучили в ходе курса (приведите 5-7 примеров терминов)
3. что из изученного вам заполнилось больше всего
4. что осталось непонятным для вас и требуем дополнительного изучения
5. оказался ли для вас полезным курс обществознания? если да, то в чём, если нет, то почему
6. как бы вы хотели построить свою дальнейшую работу по изучению курса обществознания

Показать ответ
Ответ:
keksvanil
keksvanil
23.04.2020 17:11

незитлчьаиадпьетла привет на всякий случай если вы найдёте и скачаете что делаешь то что есть в наличии есть только ты не хочешь работать или нет кароче к ней у меня не было в наличии есть только в понедельник в первой половине дня плавает в онлайн режиме нужно нажать на нем для восстановления данных они восстановятся автоматически и только для вас с наступающим новым годом и рождеством христовым и значение выражения 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 15 00 или 8000 что что что что что что что то что вы не заходили что делаешь привет как дела привет дела что нового у тебя пока

0,0(0 оценок)
Ответ:
ladushiklevonik1
ladushiklevonik1
13.10.2020 10:33

В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.

Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.

Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота