Используя приведенные ниже слова и словосочетания, и привлекая
обществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 7-9 предложений.
Тема: «Человек в экономических отношениях»
Слова, словосочетания: экономика, экономические блага, натуральное хозяйство,
товарное хозяйство, производитель, потребитель, квалификация, продукт
Многие родители сталкиваются с ситуацией, когда ребенок не хочет учиться. Дети, особенно младшего возраста, не умеют самостоятельно работать с мотивацией. Для многих учеба становится скучной обязанностью, в которой они не видят большого смысла. У ребенка падает интерес, стремление заниматься, и ухудшаются оценки. Ему интереснее сидеть в телефоне, смотреть смешные видео и проводить время с друзьями. Первая мысль, которая может прийти в голову родителя — заставить.
Но принуждение — не самый действенный : ребенок может начать еще больше сопротивляться. Чтобы справиться с проблемой, стоит сначала поискать не ее решения, а корни. Отсутствие мотивации, например, может быть связано со взаимоотношениями учителя и ученика. Неосторожные слова педагога, брошенные во время урока, могут привить неприязнь к предмету и повлиять на желание учиться. Среди других возможных причин — плохие отношения с одноклассниками, буллинг, низкая самооценка и чрезмерная загруженность.
Если ребенок чувствует себя неуверенно, подвергается давлению со стороны учителя или других учеников, то схожее отношение со стороны родителя только загонит его в угол. Первое, что нужно сделать, если ребенок потерял мотивацию учиться, — попробовать с ним поговорить и сделать это в максимально дружественной форме. Спросить об отношениях с учителями, одноклассниками, узнать, не устает ли он и что можно сделать, чтобы он чувствовал себя лучше. Сказать, что вы его понимаете, так как сами проходили через школьные годы и знаете, как это сложно. Ребенок должен видеть, что у него есть поддержка со стороны родителя и ему есть к кому обратиться за . В случаях, когда ребенок замыкается и не хочет идти на контакт, можно подключить детского психолога, который справиться с ситуацией.
2. Чтобы избавиться от накипи в электрическом чайнике, нужно вскипятить воду, добавив туда пакетик лимонной кислоты. Таким же образом чистят от накипи стиральные машины и утюги.
3. Убрать шерсть животного с ковра Вам широкий упаковочный скотч. На его липкую сторону очень легко собирается шерсть и мелкие соринки. Аналогичным можно избавиться от ворсинок и катышков на одежде.
4. Грязь и жир с кафельной плитки на кухне можно отмыть содой.
5. Прочие кухонные поверхности, сильно загрязнённые, легко отмываются водой с нашатырным спиртом. Конечно, запах этого раствора оставляет желать лучшего, зато чистота гарантирована!
6. Чтобы в комнате было меньше пыли, следует тряпочку, которой Вы вытираете пыль, слегка намочить кондиционером для стирки белья, и протереть пыль со столов, шкафов и полок. В результате пыль будет меньше садиться на эти поверхности.
7. Грязные стёкла легко очистит разрезанная пополам луковица. Просто протрите ею стекло! Запаха лука при этом не остаётся. А чтобы стекла окон загрязнялись не так быстро, протирайте их следующей смесью: 30 мл воды, 70 мл глицерина и пару капель нашатырного спирта.
8. Чернильное пятно на линолеуме можно зачистить наждачной бумагой — «нулёвкой»; затем следует смазать это место подсолнечным маслом и тщательно потереть кусочком шерстяной ткани.
9. Жир с ковра тоже можно отмыть! Для этого натрите пятно смесью стирального порошка и бензина и оставьте на несколько часов, после чего промойте горячей водой.
10. Часто на посуде остаются следы от ценников и наклеек, которые очень сложно удалить. Это можно сделать, «помыв» липкое пятно растительным маслом, а затем — обычной жидкостью для мытья посуды.