Используя рисунок, ответь на вопросы Как изготавливают железный молоток? Как варят суп? Какие изменения происходит с мороженным? Почему? Как делают тесто
Ребенок имеет право на семью. Ребёнок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей. Ребенок имеет право посещать школу и учиться. Ребенок имеет право на равенство. Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли. Ребенок имеет право на собственное мнение. Ребенок имеет право на имя и гражданство. Ребенок имеет право на получение информации. Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения. Ребенок имеет право на медицинское обслуживание. Ребенок имеет право на отдых и досуг. Ребенок имеет право на дополнительную со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями). Сталкивался чаще всего в новостях где говорилось про семьи алкоголиков не заботящимся о детях бросающими их на произвол судьбы.
Психика - это форма отображения субъектом окружающего мира, которая возникает в результате взаимодействия сознания с внешним миром. Иными словами это - совокупность душевных процессов и явлений, или внутренний мир человека. Психика является довольно сложным философским понятием, так как является наиболее сложной для изучения.
Психические процессы - это психосоматическое восприятие происходящего вокруг.
Существует три основных вида психических процессов:
• познавательные,
• эмоциональные и
• волевые.
К познавательным относятся: восприятие, ощущение, мышление, сознание, внимание, речь, память и воображение.
Эмоциональные: эмоции, чувства, аффекты.
Волевые: постановка цели, принятие решения, борьба мотивов.
Все психические процессы играют ключевую роль в любой деятельности человека. Они обуславливают его сознательность и обеспечивают смысл этой деятельности.
Особенностью психических процессов является характерное для них быстрое протекание. Они выполняются на подсознательном уровне и определяют сознательную деятельность каждого человека. Без развития психических процессов невозможно формирование личности, потому что личность формируется полноценно только тогда, когда пропускает полученную извне информацию через собственные мыслительные процессы.
Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
Ребенок имеет право на равенство.
Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.
Ребенок имеет право на собственное мнение.
Ребенок имеет право на имя и гражданство.
Ребенок имеет право на получение информации.
Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
Ребенок имеет право на отдых и досуг.
Ребенок имеет право на дополнительную со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).
Сталкивался чаще всего в новостях где говорилось про семьи алкоголиков не заботящимся о детях бросающими их на произвол судьбы.
Психика - это форма отображения субъектом окружающего мира, которая возникает в результате взаимодействия сознания с внешним миром. Иными словами это - совокупность душевных процессов и явлений, или внутренний мир человека. Психика является довольно сложным философским понятием, так как является наиболее сложной для изучения.
Психические процессы - это психосоматическое восприятие происходящего вокруг.
Существует три основных вида психических процессов:
• познавательные,
• эмоциональные и
• волевые.
К познавательным относятся: восприятие, ощущение, мышление, сознание, внимание, речь, память и воображение.
Эмоциональные: эмоции, чувства, аффекты.
Волевые: постановка цели, принятие решения, борьба мотивов.
Все психические процессы играют ключевую роль в любой деятельности человека. Они обуславливают его сознательность и обеспечивают смысл этой деятельности.
Особенностью психических процессов является характерное для них быстрое протекание. Они выполняются на подсознательном уровне и определяют сознательную деятельность каждого человека. Без развития психических процессов невозможно формирование личности, потому что личность формируется полноценно только тогда, когда пропускает полученную извне информацию через собственные мыслительные процессы.