В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Истина таким образом, я делаю вывод, что предложения, содержащие переменные, могут быть истинными в силу их отношения к одному или нескольким ненаблюдаемым фактам и что это отношение такого же рода, что и отношение, в силу которого истинны подобные предложения, касающиеся фактов наблюдаемых, например «в лос-анджелесе есть люди». о ненаблюдаемых фактах можно говорить в общих терминах, а не с той конкретностью, которая возможна там, где речь идет о наблюдаемых фактах. и нет оснований не считать «истину» понятием более широким, чем «знание». хотя дискуссия до сих пор не завершена, я думаю, что истина и знание различны и что высказывание может быть истинным, несмотря на отсутствие какого-либо метода, позволяющего в этом убедиться. мы можем в таком случае принять закон исключенного третьего. мы определим «истину» через обращение к «событиям» (речь идет не о логической истинности), а «знание» — через обращение к «объектам перцепции» (восприятия. — таким образом, «истина» окажется понятием более широким, чем «знание». мое определение истины таково: убеждение истинно тогда, когда оно соответствует факту. но каким образом я получаю это соответствие факту? я бы ответил, что, хотя мы не получаем такого количества фактов, какого бы нам хотелось, мы все-таки приходим к некоторым: мы получаем свои собственные чувства и ощущения, которые могут подтверждать наши предыдущие убеждения. поэтому я думаю, что такая вещь, как верификация (подтверждение истинности. — ред.) убеждения посредством получения соответствующих ему фактов, в некоторых случаях существует, однако лишь в некоторых случаях; существует огромная сверхструктура, неподвластная подобной верификации. возможно, в предложенном здесь анализе «соответствие» сводится к ожидаемости. < > истина памяти не может быть полностью практической, какой хотели бы видеть всякую истину прагматики. представляется очевидным, что некоторые из вещей, хранящихся в моей памяти, тривиальны и не имеют никакого явного значения для будущего, но моя память является истинной (или ложной событию, а не каким-либо будущим следствиям моего убеждения. определение истины как соответствия между убеждениями и фактами кажется особенно очевидным в случае с памятью, вопреки не только прагматическому определению, но также и идеалистическому определению через когерентность (согласованность, связь. — то, в чем мы твердо убеждены, называется знанием в том случае, когда оно либо является интуитивным, либо выведено (логически или психологически) из интуитивного знания, из которого оно логически следует. то, в чем мы твердо убеждены, называется заблуждением, если оно не является истинным. то, в чем мы твердо убеждены, когда оно не является ни знанием, ни заблуждением, также то, в чем мы не слишком убеждены, поскольку оно получено из чего-то, не высшей степенью самоочевидности, может быть названо вероятным мнением. рассел б. словарь разума, материи, морали / б. рассел. — м., 1996. — с. 112—113. вопросы и : 1) какое определение истины дает б. рассел? как оно соотносится с определением, в учебном пособии? 2) как, по мнению автора, соотносятся между собой понятия «знание» и «истина»? как он объясняет свою позицию? 3) найдите в учебном пособии, справочной по философии определение понятий «знание», «заблуждение», «мнение» и, привлекая текст б. рассела, дайте их полную характеристику. 4) каковы, по мнению б. рассела, пути достижения истины? укажите другие пути.

Показать ответ
Ответ:
akr999
akr999
19.01.2021 16:56

1. В каких агрегатных состояниях может находиться одно и то же вещество?

д) в жидком, твердом и газообразном.

2. В процессе плавления энергия топлива расходуется на …

б) разрушение кристаллической решетки вещества;

Плавление - это переход из твердой фазы в жидкую. А это возможно только при разрушении кристаллической решетки. На это и тратится тепло при плавлении.

3. В алюминиевом стакане можно расплавить …

Температуры плавления: Алюминий - 660 градусов

а) цинк- 420;  б) золото - 1064;

в) медь - 1085; г) чугун - 1180;

д) олово 232; е) железо - 1538.

Температуру ниже температуры плавления алюминия имеют только олово и цинк, они и расплавятся. Но не рекомендую пробовать, эти металлы хорошо растворяют алюминий и скорее всего, алюминий расплавится до конца процесса, как сахар в воде.

4. Какое количество теплоты необходимо затратить, чтобы расплавить кусок льда массой 2 кг, взятый при температуре плавления?

удельная теплота плавления льда  λ = 3,4-10⁵ Дж/кг

Тогда Q= mλ = 2*3.4*10⁵ = 6,8*10⁵ Дж

ответ - в) 6,8 * 10⁵ Дж;

5. Алюминиевое, медное и оловянное тела одинаковой массы нагреты так, что каждое находится при температуре плавления. Какому телу потребуется большее количество теплоты для плавления?

Удельная теплота плавления алюминия - 3,9*10⁵ Дж/кг,

олова - 5,9*10⁴ Дж/кг, меди - 2,1*10⁶ Дж/кг. Удельная теплота плавления - это количество теплоты, необходимое для расплавления 1 кг при температуре плавления. Следовательно, ответ:

в) медному;  

6. В ведре с водой плавает кусок льда. Общая температура воды и льда 0°С. При этом …

Все будет зависеть от того, что подводится тепло или отводится. Вероятно, ни того ни другого не происходит. Поэтому:

в) никаких изменений не произойдет;

7. Испарением называется явление …

б) переход молекул в пар с поверхности жидкости;

а переход молекул в пар из любой части жидкости; - это уже кипение.

8. В три одинаковых стакана в равном количестве налили: ртуть, воду и спирт. Какая жидкость испаряется быстрее?

Чем ближе температура жидкости к ее температуре кипения тем быстрее оно испарится. Чем меньше удельная теплота парообразования, тем быстрее оно испарится. И третье - чем меньше удельная теплоемкость, тем быстрее оно испарится. Всем этим условиям соответствует спирт.

б) спирт

9. Какое из утверждений верно:

а) в процессе кипения температура не меняется;

г) температура кипения и конденсация одинакова;

10. При полном сгорании сухих дров выделилось 50000 кДж энергии. Определите массу сгоревших дров.

Удельная теплота сгорания дров q= 10⁷ Дж/кг

m = Q/q = 50000000 Дж/10000000 Дж/кг =  5 кг

г) 5 кг;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даша29911
Даша29911
04.02.2021 14:52
Жизнь человека невозможна без деятельности. Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует. Субъект и объект деятельности могут совпадать ( человек воспитывает у себя силу воли).В структуру деятельности входит цель- осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность; средства – приёмы и при для осуществления деятельности; действия, результат. Вебер выделил следующие виды действий: целерациональные ( в основе продуманная цель), ценностнорациональные ( в основе принципы и убеждения), аффективные ( в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные ( в основе привычки). Мотив – побуждение к деятельности. Побудительным мотивом деятельности выступают потребности- состояние живого существа, выражающее зависимость от того, что составляет условия его существования. Маслоу выделяет первичные потребности ( физиологические и экзистенциональные) и вторичные ( социальные, престижные и духовные). Говоря о социальном характере деятельности, важно отметить, что действия индивида становятся социальными не только потому, что осознаются им. Они являются социальными и потому, что соотносятся с интересами и потребностями других людей. Деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Выделяют триаду универсальных видов деятельности: игра, учёба, труд. Некоторые социологи добавляют к этим видам деятельности и общение. Деятельность позволяет человеку реализовать себя как личность, раскрыть свой творческий потенциал. Деятельность позволяет преобразовывать мир вокруг себя, поэтому неудивительно , что культура в широком смысле понимается как результат преобразовательной деятельности человека. По деятельности человека мы можем сделать вывод о наличии у него значимых качеств, о его ценностях и убеждениях. Политическая деятельность позволяет определить насколько активно человек участвует в делах управления государства. Прогностическая деятельность очень важна во всех сферах жизни общества в связи с процессами глобализации в современном мире. Основной вид моей деятельности на данный момент – учёба. Я планирую хорошо закончить школу, поступить в институт, получить хорошую профессию и приносить своей будущей деятельностью пользу обществу, в котором я живу. Без деятельности невозможна жизнь человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота