В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fvrvdv
fvrvdv
02.10.2021 17:09 •  Обществознание

История 6 класс
Тема «Итоговое повторение»
1. ответьте на во по домашнему параграфу
А) В чем заслуга Афанасия Никитина?
Б)Чему уделял большое внимание автор Хронографа?
2 Выполните задания
В) Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом).
Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом).

Перечень событий (процессов)
А) Столетняя война Б) Образование Древнерусского государства
В) Монгольское нашествие на Русь в XIII в. Г) Борьба Руси против монгольского владычества в XIV в.

Показать ответ
Ответ:
lolowkaujw
lolowkaujw
24.12.2020 05:44
Жила-была одна девочка по имени Элла. В дошкольном возрасте, когда она еще ходила в садик, она имела множество друзей. Она ими пренебрегала, считала, что найти друзей очень просто, и обращалась ко всем своим друзьям как к игрушкам, то отбрасывая, то опять играя с ними.
Повзрослев, уже переходя в старшую школу, она совсем потеряла своих друзей. Сначала она была равнодушна к тому, что у нее не осталось никого, с кем бы она могла поделиться впечатлениями. Шли года, а она так и не могла найти себе друга, то над ней издевались, то осуждали.  Элла очень сильно в тот период поменялась. Она наконец поняла, что значит - иметь друга. Иметь настоящего друга, который заступиться за тебя, который утешит и в трудную минуту. Но таких она найти не могла. Она находила друзей, делилась с ними своими эмоциями и очень дорожила ими. Но все эти "новые" друзья были временными. Они ее предавали не раз, но она прощала всё им, понимая, что если потеряет их, то не останется у нее никого. Однажды, возвращаясь вечером домой, она увидела в небе падающую и яркую звезду. Она загадала желание, чтобы у нее появился хотя-бы один преданный друг. Она и подумать не могла раньше, что пройдя столько лет, она загадает такое желание. Перебив ее мысли, на земле стали поочередно расцветать цветы, проводя линию и ведя ее к заброшенному домику. Она была необыкновенно удивлена и обойдя дом, она увидела волшебный сад, в котором было множество красивых цветов и веяло чудесным ароматом. Она открыла калитку, проводящую ее в сад, и сделав шаг, провалилась в глубокую яму, дна которой ей так и не удалось увидеть. Она все падала и кричала от испуга. Наконец увидев светлые лучи, она упала на огромный одуванчик, который смягчил ее посадку в новый мир,который был полон чудес и тайн. Там было множество фей, и летающих зверьков. Она ходила по загадочному полю, полностью обсыпанному красивыми цветами, не замечая никого, ей было так спокойно на душе, что  легкостью упала на землю, смотря на голубое небо и яркое солнце. Но неожиданно ей послышались шаги и голоса людей, которые становились все громче и громче. Она оглянулась и увидела двух девочек с корзинками. Она подружилась с ними и очень их ценила. У нее наконец появились друзья, самые настоящие друзья. Ей было очень весело с ними играть. Узнав путь домой, она возвратилась в нынешний мир, и каждый день после школы, навещала своих друзей и была очень счастлива тому, что приобрела столь бесценный подарок, о котором она так давно мечтала.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vazhnenko912
vazhnenko912
07.03.2020 03:37

Проблема познаваемости мира в трудах ученых, главным образом, заключается в том, что достоверно познать мир довольно трудно и практически невозможно. Многие предметы, сущности и проявления этих предметов просто трудно познать. Вообще, в философии есть две позиции касаемо проблемы познаваемости мира: познавательно-реалистическая и агностическая.

Проблема познаваемости мира была поставлена еще в Древней Греции, и продолжала свое существование в Средние века и Новое время. В наше время эта проблема получила большую актуальность.

Подробнее остановимся на агностицизме. В рамках агностицизма выдвигается положение о том, что сущность объектов непознаваема.  

Вот пример - древнегреческий философ Протагор не знал есть ли бог или инет, в общем-то он сомневался в его существовании. Он считал, что не может знать есть бог или нет, потому что этому препятствует много вещей.

А другой философ Пиррон считал, что проникновение человека вглубь вещей не лишено интереса и поэтому не нужно.

В общем-то, так и есть. Проблема познаваемости мира в трудах ученых связана с их определенными интересами, ограниченными возможностями человека, и изменчивостью сущности мира.

Кроме того, познание не однородно, оно состоит из двух вещей: чувств и рациональности. Чувственная сторона познания основана на ощущениях, восприятиях, представлениях, и конечно, изменчиво и очень субъективно. Быть рациональным человеку удается далеко не всегда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота