В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Итоговый тест по курсу "Обществознание". 6 класс
Вариант 1
Задание 1. Выберите все верные ответы
1. Деятельностью являются:
1) игра в футбол на уроке физкультуры 2) познание явлений природы
3) ликвидация последствий наводнения 4) глобальное потепление
5) расширение территории пустыни Сахара
2. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность в отдыхе 2) потребность в творчестве
3) межличностное общение 4) потребность в экологической безопасности
5) потребность в труде
3. К малым группам относится:
1) старшая группа детского сада 2) коллектив учителей средней школы
3) экипаж самолета 4) ученики средней школы 5) фермеры Самарской области
4. Путями разрешения конфликта являются:
1) при конкуренция 3) сотрудничество 4) игнорирование 5) соревнование
5. Человека как личность характеризуют следующие ситуации:
1) занятие фитнесом 2) полуторагодовалый ребенок кушать
3) ученик готовит домашнюю работу 4) пешеход переходит дорогу на зеленый сигнал сфетофора
5) после тяжелого перехода группа туристов спит на базе

Задание 2. Верны ли следующие суждения (да\нет)?
1) Вне общества человек может стать личностью при наличии силы воли.
2) Понятия «личность» и «индивидуальность» являются тождественными понятиями.
3) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
4) Отличительным признаком деятельности является ее сознательный характер.
5) В первичной группе наблюдаются тесные межличностные отношения.
6) Формальной группой является коллектив музыкантов.

Задание 3. Что является лишним в ряду? Объясните свое мнение.
1. Пища, отдых, комфорт, творчество, безопасность .
2. Правительство, сословие, политическая партия, армия, суд.

Задание 4. Заполните пропуски в тексте.
В обществознании под (А) понимается представления о добре и (Б). Это (В), которые опираются на силу общественного мнения. И хотя их соблюдение поощряется, оно не является (Г).

Задание 5. Объясните смысл выражения (не менее 5 предложений):
«Своя рубашка ближе к телу».

Показать ответ
Ответ:
Kosmos29052004
Kosmos29052004
21.06.2020 01:37
Бюджет является инструментом для финансового обеспечения задач и функций, решаемых государством и местным самоуправлением.

Расходы бюджета – это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления (ст.6 БК РФ).

Бюджетный кодекс РФ в целях обеспечения единства подходов на различных уровнях бюджетной системы определяет, что формирование расходов бюджетов всех уровней осуществляется на основании единой методологии, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг. Данные нормы и нормативы устанавливаются Правительством Российской Федерации. Следует отметить, что перечисленные нормы и нормативы в виде целостного пакета актов еще не сформированы, также пока не принят федеральный закон о минимальных государственных социальных стандартах, что накладывает определенные проблемы с формированием региональных и местных бюджетов.

Формирование расходов осуществляется в соответствии с заявленными Президентом РФ и Правительством РФ приоритетами, содержащимися в Бюджетном послании и основных направлениях финансово-бюджетной политики.

Основой для определения объема расходов бюджета соответствующего уровня является прогнозируемый объем мобилизации доходов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования.

Расходы в зависимости от их экономического содержания, в соответствии с бюджетной классификацией, подразделяются на текущие и капитальные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aumchik
aumchik
13.06.2021 08:56

Если бы я был предпринимателем, то вложил бы деньги в строительство центров реабилитации для детей-инвалидов и детских домов. Чтобы бедные дети, которые по какой-либо причине оставшиеся без попечения родителей, имели крышу над головой. Чтобы дети-инвалиды выздоровели и могли служить в армии, растить здоровых и крепких детей. Я бы нанял хороших врачей, психологов, специалистов в своей области. Для детских домов - хороших воспитателей, поваров, чтобы дети хорошо питались и учились. Я бы сделал так, чтобы родители водили своих детей ко мне снова и снова. Создал бы такие условия, чтобы дети выздоравливали, а родители этих детей говорили мне за то, что я поставил на ноги их детей. В детских домах тоже устраивал бы частые свидания детей и взрослых. Может, кому из родителей и понравился бы какой-либо ребенок. Я бы сделал там такие условия, чтобы дети, которые живут в детских домах, думали, что это их родной дом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота