Итоговый тест по обществознанию 7 класс
1 вариант
А1. Наказание за нарушение установленных правил:
1) мораль 3) Конституция
2) санкция 4) действие
А2. Различные порицания (наказания) и поощрения (поддержки):
1) приговор 3) поздравление
2) санкция 4) внимание
АЗ. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил:
1) официальные 3) личные
2) дружеские 4) родственные
А4. Верны ли суждения о межличностных отношениях:
а) межличностные отношения зависят от умения находить взаимопонимание и устанавливать взаимодействие;
б) межличностные отношения зависят от желания всегда отстоять свое мнение?
1) верно только a 3) верны оба суждения
2) верно только б 4) оба суждения неверны
А5. Верны ли суждения о группах: а) семью относят к малым группам; б) членов семьи как участников группы обязательно объединяет место проживания?
1) верно только а 3) верны оба суждения
2) верно только б 4) оба суждения неверны
А6. Внешние формы поведения, получившие оценку окружающих:
1) этикет 3) манеры
2) правила 4) обычаи
А7. Верны ли суждения об этикете: а) этикет — четко зафиксированное в письменной форме правило; б) этикет — правила, обеспечиваемые обычаями и привычками?
1) верно только а 3) верны оба суждения
2) верно только б 4) оба суждения неверны
А8. С какого возраста наступает полная ответственность за совершенное преступление?
1) с 14 лет З) с 16 лет
2) с 15 лет 4) с 17 лет
А9. Верны ли суждения о наказании: а) цель наказания — вернуть человека к нормальной жизни; б) цель наказания — возместить причиненный правонарушением ущерб?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А10. Верны ли суждения об акционерном обществе: а) собственником предприятия выступают все держатели акций; б) акционерное общество — самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса?
1) верно только а
2)верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А11 Человек, создающий экономические продукты:
1) покупатель 3) перекупщик
2) потребитель 4) производитель
А12. Главная проблема всех экономических систем:
1) рост населения
2) плохие дороги
3) загрязнение окружающей среды
4) ограниченность ресурсов
А13. Верны ли суждения о производительности труда: а) к росту производительности труда приведет закупка нового оборудования для производства; б) производительность труда — это поиск новых поставщиков сырья?
1) верно только а 3) верны оба суждения
2) верно только б 4) оба суждения неверны
А14. Чтобы правильно рассчитать затраты производства, надо знать:
1) прибыль и постоянные затраты
2) доход и переменные затраты
3) доход и прибыль
4) прибыль и переменные затраты
А15. Нарушение правил дорожного движения относится:
1) к уголовно наказуемому преступлению
2) к административному правонарушению
3) к нарушению трудовой дисциплины
4) к нарушению правил этикета
А16. Верны ли суждения об ответственности несовершеннолетних: а) подросток будет привлечен к уголовной ответственности за ложное сообщение о заложенной в школе бомбе; б) подросток будет привлечен к уголовной ответственности за распитие спиртных напитков?
1)верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «деньги». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) валюта 4) акция
2) монета 5) средство платежа
3) ассигнация
ответ:
В2. Найдите в приведенном списке качества, которыми должен обладать лидер группы.
1) хорошая успеваемость
2) физическое превосходство над другими увлечь за собой
4) готовность взять ответственность на себя
5) боязнь самостоятельно принять решение
ответ:
ВЗ. Установите соответствие между видами групп и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
малая группа
большая группа
А) семья
Б) друзья
В) народ
Г) горожане
Д) спортивная команда
ответ:
С1. Назовите основные функции денег и приведите примеры.
Окружающую среду нужно беречь, благодаря природе у нас есть море полезных ресурсов.Но эти ресурсы могут и закончиться,из-за действий чеовека в природе.Можно делать элементарные вещи чтобы сохранить природу,и не навредить себе.Экономия воды отличный сохранить ресурсы для будующих поколений, к тому же сократить расходы на воду.Точно также можно сделать и с электричеством - выключать приборы из розеток,использовать светодиодные лампочки и так далее.
Можно рационально использовать ресурсы,чтобы сократить количество отходов.Например: не покупать лишнюю еду в магазине,не покупать пищу с лишней упаковкой.
А что можно сделать для двора возле твоего дома? Можно высадить цветы,деревья, различные кустраники.
Этими простыми вещами можно сохранить окружащую среду.Сохранить не только для себя,но и для будущих поколений.
Проявления позитивного влияния экономической глобализации на субъекты экономической деятельности:
1) частичное преодоление проблемы ограниченности ресурсов стран-субъектов экономической деятельности;
2) Снижение издержек производства у субъектов экономической деятельности в результате специализации производства;
Проявления негативного влияния экономической глобализации на субъекты экономической деятельности:
1) Игнорирование экономико-географических особенностей стран-субъектов экономической деятельности;
2) Разорение национальных производителей экономической деятельности, чьи товары не конкурировать на мировом рынке.