Сейчас, да и не только,человек чуствоет ответственность при выборе, ведь если он ошибьётся это может прибыть к последствиям. Есть разные выборы, от которых зависит твоя жизнь, или от которых ты можешь или прибудет не удобство. Например:от выбора кем я хочу стать ты думаешь куда поступать кем хочу быть, нравится ли мне это, ведь если ты не пойдешь по тебе нужной дороге жизнь может обрушатся.Или еще один пример:у тебя стоит выбор в магазине-брать доширак со скидкой, но при этом этот вкус тебе не нравится, или купить ролтон с любимым вкусом, но при этом со своей ценой, от этого решение ты можешь что не осталось денег, или с экономив обед не принес удовольствие. Решение будут разными но не мение важными эля самой удобной жизни.
23.1 План. 1.Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи. 2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом. 3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами. 4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность. 23.2 Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца" . 23.3 На этапах Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы. Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям Сбыт товаров- доведение товара до потребителя. 23.4 С социологических опросов, данных лет, спроса на похожие товары у конкурентов. 23.5 " Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
Сейчас, да и не только,человек чуствоет ответственность при выборе, ведь если он ошибьётся это может прибыть к последствиям. Есть разные выборы, от которых зависит твоя жизнь, или от которых ты можешь или прибудет не удобство. Например:от выбора кем я хочу стать ты думаешь куда поступать кем хочу быть, нравится ли мне это, ведь если ты не пойдешь по тебе нужной дороге жизнь может обрушатся.Или еще один пример:у тебя стоит выбор в магазине-брать доширак со скидкой, но при этом этот вкус тебе не нравится, или купить ролтон с любимым вкусом, но при этом со своей ценой, от этого решение ты можешь что не осталось денег, или с экономив обед не принес удовольствие. Решение будут разными но не мение важными эля самой удобной жизни.
Объяснение:
есть ошибки, осторожно, и извените
План.
1.Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23.2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца" .
23.3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23.4
С социологических опросов, данных лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23.5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".