В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Изучите статистику поступления налогов. Распределите, какие из перечисленных налогов относятся к прямым, а какие к косвенным.

Прямые налоги :
Косвенные налоги :

Показать ответ
Ответ:
visnevsk
visnevsk
09.09.2022 04:19

Сейчас, да и не только,человек чуствоет ответственность при выборе, ведь если он ошибьётся это может прибыть к последствиям. Есть разные выборы, от которых зависит твоя жизнь, или от которых ты можешь или прибудет не удобство. Например:от выбора кем я хочу стать ты думаешь куда поступать кем хочу быть, нравится ли мне это, ведь если ты не пойдешь по тебе нужной дороге жизнь может обрушатся.Или еще один пример:у тебя стоит выбор в магазине-брать доширак со скидкой, но при этом этот вкус тебе не нравится, или купить ролтон с любимым вкусом, но при этом со своей ценой, от этого решение ты можешь что не осталось денег, или с экономив обед не принес удовольствие. Решение будут разными но не мение важными эля самой удобной жизни.

Объяснение:

есть ошибки, осторожно, и извените

0,0(0 оценок)
Ответ:
2018kat
2018kat
07.03.2023 16:14
23.1
План.
1.Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23.2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца" .
23.3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23.4
С социологических опросов, данных лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23.5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-эконо­мическим показателям, но должен быть более дешевым при по­купке и более надежным в эксплуатации".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота