В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yakov228
yakov228
16.03.2022 20:18 •  Обществознание

Изучив текст стр.408-409, заполните таблицу «Пути разрешения конфликтов»


Изучив текст стр.408-409, заполните таблицу «Пути разрешения конфликтов»
Изучив текст стр.408-409, заполните таблицу «Пути разрешения конфликтов»
Изучив текст стр.408-409, заполните таблицу «Пути разрешения конфликтов»

Показать ответ
Ответ:
uraalekseev1234
uraalekseev1234
17.03.2020 21:00

вторитарный режим (от греч. autocritas — власть) возникает, когда власть сосредоточивается в руках отдельного человека или группы людей. Обычно авторитаризм сочетается с диктатурой. Политическая оппозиция при авторитаризме невозможна, однако в неполитических сферах, например в экономике, культуре или частной жизни, сохраняются автономия личности и относительная свобода.

Тоталитарный режим (от лат. totalis — весь, целый) возникает, когда все сферы жизни общества контролируются властью. Власть при тоталитарном режиме монополизирована (партией, вождем, диктатором), единая идеология обязательна для всех граждан. Отсутствие всякого инакомыслия обеспечивается мощным аппаратом надзора и контроля, полицейскими репрессиями, актами устрашения. Тоталитарный режим формирует безынициативную личность, склонную к подчинению.

Кратко не получится,придется либо отсеивать,либо полностью...

Надеюсь это то

0,0(0 оценок)
Ответ:
munisa333
munisa333
22.03.2023 11:02

Объяснение:

1) ре­гу­ля­тив­ная. (На­при­мер, уче­ни­ки стар­ше­го клас­са школы по­мо­га­ют млад­шим школь­ни­кам пе­рей­ти улицу);

2) ми­ро­воз­зрен­че­ская. (На­при­мер, во время войны со­зна­ние мо­раль­ной право­ты по­мог­ло со­вет­ским людям по­бе­дить фа­ши­стов);

3) вос­пи­та­тель­ная. (На­при­мер, ро­ди­те­ли объ­яс­ня­ют своим детям, что такое хо­ро­шо и что такое плохо);

4) оце­ноч­но-им­пе­ра­тив­ная. (На­при­мер,уче­ник, глядя, как его од­но­класс­ник под­ло­жил кноп­ку на стул учи­тель­ни­це, понял, что это не­хо­ро­шо, и кноп­ку убрал.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота