К факторам, определяющим сущность цивилизации, были отнесены следующие:
- географическая (природная) среда
- система ведения хозяйства (экономика)
- социальная организация (тип общества, социальная структура)
- религия (идеология)
- духовные ценности
- политико-правовая система
Какие из них оказывают наибольшее влияние на развитие цивилизации, какие выступают следствием, какие - причиной?
Дайте развернутый ответ
ПРАВИЛА
1. Вошел в класс поздоровайся со всеми присутствующими, потом можешь поздороваться отдельно со своими друзьями.
2. Надо быть толлерантным, т.е. терпимым к людям другой веры. национальности или взглядов, не совпадающих с общепринятыми.
3. Быть честным и справедливым.
4. К девочкам надо относится уважительно.
5. Не стоит себя считать умнее всех слабому учиться.
7. Уважай личность в каждом из своих однокласников.
ПЯТЬ ПРИЧИН ИСПОРЧЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧИТЕЛЕМ.
1. НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. (это раздражает не только учителя)
2. ХАМСТВО
3. НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО ПРОЧИТАВ ЧТО-ТО В ИНТЕРНЕТЕ, ТЫ СТАЛ НА УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ С УЧИТЕЛЕМ (учти его жизненый опыт)
4. РАСПУЩЕННОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ И ПОСТУПКАХ
5. УЧЕНИК ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ: УЧИТЕЛЬ - УЧИТ, УЧЕНИК - УЧИТСЯ.
Другого в школе не требуют.
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА С УЧИТЕЛЕМ, ПОСОВЕТУЙСЯ С РОДИТЕЛЯМИ ( не прикрывайся ложными подростковыми понятиями, родители всегда самые близкие люди)
культурное наследие - это что то что создано предыдущими поколением ( родителями, дедуками, бабушками ) и передается ка к что то ценное и почитаемое.
к культурному наследию семьи можно отнести разные вещи - икону которая передается по наследству - как благославление ,
или украшение - кольцо, ожерелье которое носила мама бабушка, прабабушка. может оно не очень ценно с ювелирной точки зрения, но как память оно не имеет цены.
или портрет какого нибудь древнекго родича., основателья рода.
или фото дедушки который погиб на войне.
в каждой семье культурное наследие разное, но оно обязательно есть.