Власть не может игнорировать политические права человека, хотя часто исключением бывает террористическая деятельность человека, государственная измена и прочие преступления против государства и общества – Примеры: Сноуден и кубинцы, которые бежали из Кубы, северокорейцы или бывшие граждане СССР. Личность может высказывать недоверие к властям из-за неэффективного управления государством, злоупотреблением властью и так далее.
2.
Жизнь общества – несправедлива, а власть должна граматно управлять этим, обеспечивая комфорт и рост экономический, духовный и прочий.
3.
Легитимная власть не всегда бывает эффективной, но это всегда та власть, которую выбирает народ и признает ее право на власть. Примером может быть Гитлер – он был легитимным, но эффективным не был.
4.
1) Блага и услуги – насколько данная политическая система озабочена распределением ресурсов. 2) регулирование поведения – политическая система направлена на регламенирование прав и свобод, обязанностей на законодательном уровне. 3) коммуникация и информация – это цензура, гражданское общество, насколько мнение общества о каком-то законе имеет значение.
5.
Социально-политическое маневрирование применяется в изменении программы; политическое манипулирование применяется в когда народу навязывается идея о том, что «так будет лучше» или о том, что участвуя в выборах, народ что-то решает; диалог с оппозицией используется для решеия вопросов; применение силы используется при конфликтах или подавлении волнений.
Результативность: манипулирование, маневрирование, диалог с оппозицией, применение силы.
Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это. Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего. Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни. Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
1.
Власть не может игнорировать политические права человека, хотя часто исключением бывает террористическая деятельность человека, государственная измена и прочие преступления против государства и общества – Примеры: Сноуден и кубинцы, которые бежали из Кубы, северокорейцы или бывшие граждане СССР. Личность может высказывать недоверие к властям из-за неэффективного управления государством, злоупотреблением властью и так далее.
2.
Жизнь общества – несправедлива, а власть должна граматно управлять этим, обеспечивая комфорт и рост экономический, духовный и прочий.
3.
Легитимная власть не всегда бывает эффективной, но это всегда та власть, которую выбирает народ и признает ее право на власть. Примером может быть Гитлер – он был легитимным, но эффективным не был.
4.
1) Блага и услуги – насколько данная политическая система озабочена распределением ресурсов. 2) регулирование поведения – политическая система направлена на регламенирование прав и свобод, обязанностей на законодательном уровне. 3) коммуникация и информация – это цензура, гражданское общество, насколько мнение общества о каком-то законе имеет значение.
5.
Социально-политическое маневрирование применяется в изменении программы; политическое манипулирование применяется в когда народу навязывается идея о том, что «так будет лучше» или о том, что участвуя в выборах, народ что-то решает; диалог с оппозицией используется для решеия вопросов; применение силы используется при конфликтах или подавлении волнений.
Результативность: манипулирование, маневрирование, диалог с оппозицией, применение силы.
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.