В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ghannik08
Ghannik08
13.06.2021 04:26 •  Обществознание

Как делать 7 класс обществознание.
Учимся быть думающим покупателем.

Показать ответ
Ответ:
den222276
den222276
26.01.2023 14:14

ответ: Образование-часть процесса формирования личности. При этого процесса общество передаёт знания, навыки от одного человека другим. В процессе обучения ученику навязываются определённые культурные ценности; процесс обучения направлен на социализацию личности, но иногда обучение конфликтует с истинными интересами ученика.

Дюркгеим говорил, что основная цель образования -передавать ценности господствующей культуры. Так как культура каждой нации своеобразна, то и содержание образования существенно отличается. В Древнем Риме главной целью образования была подготовка военачальников и гос.деятелей. В средние века в Европе делался упор на изучение христианской религии, в эпоху Ренессанса основной интерес существовал к культуре, искусству к литературе. Так мы видим, как с течением времени и эпохи менялись культурные интересы человека и соответственно содержание образования. Так же образование сохранению ценностей, накопленных человечеством, и появлению новых.

Одновременно с приобщением детей к ценностям школа становится средством социального контроля над учеником(дети находятся под присмотром в классе и за его пределами).

Образование оказывает влияние на все виды деятельности человека. Окончив школу одни поступают в институт, другие в техникум, третьи не поступают никуда. Это являет собой определенный фильтр в выборе дальнейшей профессии человека, хотя не редки случаи, когда окончив институт человек идёт работать продавцом мороженого, особенно в нашей стране. Но тем не менее функция фильтрующего устройства образованием не утрачивается. Хэрн писал, что образование-разумный распределения людей в соответствии с их достоинствами.

Ещё одной разновидностью функционализма является теория "человеческого капитала".

Согласно этой теории образование не является чем-то немедленно потребляемым, скорее это капиталовложение в будущее человека. Как и все капиталовложения, в будущем оно приносит прибыль. В этой теории утверждается, что все усилия, затраченные в , будут вознаграждены в будущем. Вполне естественно, что вознаграждение соответствуют капиталовложениям. Это оправдывает неравенство между людьми, так как они затратили неравные средства на подготовку к разным видам деятельности.

В 1971 году Иван Иллих написал книгу, названную "Общество, отказавшееся от образования". В ней он настаивал на отмене обязательного образования, аргументируя это тем, что школа не развивает ученика ,а лишь заставляет дорожить материальными ценностями и техническими знаниями, попадая таким образом в зависимость от квалифицированных специалистов и бюрократов. Он считал ,что образование не эффективно в слаборазвитых странах не только при обучении грамотности, оно внушает учащимся чувство своей неполноценности. Иллих считал ,что школы следует заменить частными учебными заведениями, где людей будут обучать любимому делу, а не навязывать предметы, которые им не нравятся или их не вдохновляют. Он также писал, что работодатель не должен спрашивать об оценках человека и о том как он сдавал экзамены. При приёме на работу должны учитываться только компетентность человека в той или иной сфере.

В начальных классах придаётся главное значение воспитанию таких качеств, как пунктуальность, аккуратность, подчинение власти, которые важны для дисциплинирования рабочей силы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
еккаа
еккаа
08.12.2020 07:37
Природа всегда давала человеку красоту, гармонию и благодатные условия для жизни. а что дает человек природе? сочинение на тему рассуждение о безрассудном и халатном отношении человека к ресурсам природы.оглянитесь вокруг себя. прямо сейчас, внимательно посмотрите в окно. что видите вы? лазурное голубое небо над головой, яркое солнце, которое светит нам каждый день, белый искристый снег… если вглядеться в природу, то, что нас окружает, создано идеально и гармонично, вокруг настоящая красота, которую мы порой за пеленой серых будней даже не замечаем. все кажется для нас абсолютно обычным и банальным. мы живем в идеальных и благодатных природных условиях, и заботится об этом матушка – природа. подумайте вот о чем, ведь она нам дала все, абсолютно все, что необходимо для жизни: воздух которым мы дышим, воду которую мы пьем, солнце которое дает всему жизнь, вес, что нас окружает, те же дома, одежда и еда – это все ней. она постоянно дает, дает, дает нам, заботится о человечестве как настоящая любящая мать, которая все готова отдать любимым детям. стоит задуматься, а что же мы делаем в ответ? чем мы отвечаем на ее заботу? давайте мысленно перенесемся далеко назад, когда не было заводов, фабрик, машин, компьютеров, высотных зданий и всего того, без чего наша жизнь сейчас кажется просто невозможной. тогда, люди не знали о том, как добывать нефть, уголь и другие полезные ископаемые, которые сейчас безжалостно выкачиваются из земли с невообразимой скоростью. именно тогда человек с относился к природе, к растениям и животным которые его окружали. он заботился и с принимал ее дары. а сейчас, что мы наблюдаем в нашем 21 веке? . день за днем земля все больше и больше опустошается, отдавая человечеству свои богатства. каждый день выкачиваются миллионы тонн нефти, природного газа, угля, торфа и других полезных ископаемых. человек просто безжалостно пожирает их, а ведь они не вечные! каждый, каждый день строятся заводы и фабрики, которые отравляют атмосферу, выпуская в воздух миллионы тонн загрязняющих веществ, не задумываясь при этом, что тем самым мы роем себе яму. загрязняется не только воздух. сколько рек, озер, водоемов и морей стало жертвой выбросов ядовитых отходов. взять, например, озеро байкал. это самый животрепещущий пример человеческой халатности.зачем? зачем убивать то живое что находится рядом с нами? представьте себе, что вы однажды проснетесь, а на улице не будет светить яркое солнце, небо будет затянуто тучами, зелени не будет никогда, все вокруг будет серым и страшным, некуда будет поехать отдохнуть в отпуск, просто не будет всей той красоты, которой мы можем наслаждаться. не впечатляет, правда же? так зачем своими руками уничтожать свой родной дом? подумайте о дальнейшем будущем о следующих поколениях. сразу и в один миг невозможно изменить мышление миллиардов людей. но если каждый будет задумываться о том, чем мы нашу кормилицу, мать – природу, менять свое отношение к окружающей нас красоте, возможно что-то и изменится. нельзя думать: «мне это не нужно, пускай экологи заботятся об этом», это не так. их мало, и они не могут полностью предотвратить весь вред, нанесенный природе. нужно чтобы каждый начал с себя, сегодня, сейчас!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота