В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pragravra
pragravra
12.02.2020 17:27 •  Обществознание

Как меняется отношение к разделению труда на современном производстве?

Показать ответ
Ответ:
mayakmaria
mayakmaria
20.10.2021 13:27
Нормы морали — это своеобразные «клеточки» нравственности, из которых складывается зда­ние нравственной системы общества. нравственность проявляется в виде определенных, постоян­но воспроизводящихся в обществе правил поведения, или норм. нормы морали различаются не только по содержанию предписания, но и по своему источнику. источниками норм морали могут выступать обычай, традиция, этическая доктрина или авторитет (будда, сократ и др.) , обществен­ное мнение и, наконец, сам человек (по выражению канта — его «самообязывающий разум») . подлинно моральной норма становится только тогда, когда содержащееся в ней требование осоз­нается самим человеком как внутреннее веление самому себе, как субъективная необходимость. нормы морали, несомненно, изменчивы и выражают интересы тех или иных групп людей. каждый человек выбирает для себя те ценности морали, на которые он ориентирует­ся в своей ежедневной жизни. однако за свою человеческое общество сформулировало идеалы, которые служат моральными ориентирами для каждого человека, ему чувство­вать себя достойной личностью, уверенность в завтрашнем дне, ощущение того, что живет он не напрасно, что будущие поколения смогут вспомнить его добрым словом. это те нормы, ко­торые выдержали проверку на общезначимость, на всеобщее, всечеловеческое применение. такие проверенные временем моральные правила стали общечеловеческими моральными ценностя­ми. к основным нравственным ценностям относятся прежде всего совесть, достоинство и честь, ответственность и долг, жалость и милосердие, любовь к ближнему и самоотверженность. суммируя вышесказанное, отметим, что отличие норм морали от других социальных регулято­ров заключается в следующем: 1) главной целью нормы морали является побуждение человека к совершенству, к добру в широ­ ком смысле слова; 2) нормы морали возникают как результат свободной, волевой активности человека; 3) нормы морали очерчивают сферу безусловно запретного поведения, человека жить сообща с другими людьми согласно «золотому правилу нравственности» , которое гласит: «не поступай по отношению к другим так, как ты не хотел бы, чтобы они поступали по отно­ шению к тебе» .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gakaka
Gakaka
11.03.2020 19:29
Средствами , при которых осуществляется учебная деятельность, являются, прежде всего, природные свойства и качества, принадлежащие человеку, социальные качества и средства: учебники, письменные принадлежности, различные инструменты и т. п., т. е. в основном такие же, как и в педагогической деятельности цель   учебной деятельности, как вида практической педагогической деятельности, по качественному содержанию остается такой же, как цель педагогической деятельности (человек, владеющий частью культуры), но имеет меньший объем и более конкретное содержание, а именно: человек (ребенок), владеющий необходимыми знаниями и умениями пользоваться ими.  результатом завершенной учебной деятельности должен стать человек (ребенок), овладевший данными знаниями и умениями. итак, цель и результат, как компоненты учебной деятельности, выделены. при определении последнего компонента –  совокупность действий  – выясняется, что компонент состоит из двух деятельностей:   деятельности взрослого  и  деятельности ребенка, т. е. учебная деятельность, осуществляется не совокупностью действий, а двумя деятельности и не может быть выполнена только одним из этих видов деятельности. выделив деятельность взрослого и деятельность ребенка, вновь возникает необходимость выделить и определить компоненты, составляющие эти две деятельности. виды  деятельности, составляющие учебную деятельность   деятельность учителя                           деятельность ученика1. подготовка учебного материала                                                     (ум)    на основе учебной программы                                                           2. предъявление ум и организация       3. восприятие, запоминание,          работы с ним                                        понимание ум и работа с ним            4. организация деятельности            5. изготовление учебного продукта        учащихся по изготовлению                на основе предъявленного ум     учебного продукта             6. обработка продукта ученика      (анализ и оценка) деятельность ученика по осознанию и пониманию предъявляемого учебного материала прерывается, когда завершается деятельность учителя по предъявлению учебного материала. процесс осознания и понимания может продолжаться, но уже вне учебной деятельности (деятельности учителя и деятельности ученика) как самопроизвольная деятельность человека.мотивыостоящие в направленности школьников на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний. их проявления на уроке: обращение к учителю и другим взрослым с вопросами о способах рациональной организации учебного труда и приемах самообразования, участие в обсуждении этих способов; все реальные действия школьников по осуществлению самообразования (чтение дополнительной , посещение кружков, составление плана самообразования и т . мотивы включают: 1)          широкие социальные мотивы,  состоящие в стремлении получать знания на основе осознания социальной необходимости, долженствования, ответственности, чтобы быть полезным обществу, семье, подготовиться к взрослой жизни. проявления этих мотивов в учебном процессе: поступки, свидетельствующие о понимании школьником общей значимости учения, о готовности поступиться личными интересами ради общественных; 1.  устойчивость мотивов.  проявляется и в том, что ученик учится с охотой даже вопреки неблагоприятным внешним стимулам, помехам, и в том, что ученик не может не учиться. 2.      модальность мотивов  — их эмоциональная окраска. психологи говорят об отрицательной и положительной мотивации учения.                
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота