Мода - это фактор спроса, так как она влияет на вкусы и предпочтения потребителей и, соответственно, непосредственно влияет на величину спроса, притом пропорционально: чем моднее вещь, тем больше на неё спрос.
В теории мода не является фактором предложния. (P. S. то есть, например, если этой осенью модный будет жёлтый цвет, то производители вряд ли будут производить больше вещей жёлтого цвета, потому что мода меняется и в случае перепроизводства эти вещи останутся лежать до конца лет). Поэтому производителю будет выгоднее не увеличивать количество произведённых изделий (то есть предложение), а их цену.
Мода - это фактор спроса, так как она влияет на вкусы и предпочтения потребителей и, соответственно, непосредственно влияет на величину спроса, притом пропорционально: чем моднее вещь, тем больше на неё спрос.
В теории мода не является фактором предложния. (P. S. то есть, например, если этой осенью модный будет жёлтый цвет, то производители вряд ли будут производить больше вещей жёлтого цвета, потому что мода меняется и в случае перепроизводства эти вещи останутся лежать до конца лет). Поэтому производителю будет выгоднее не увеличивать количество произведённых изделий (то есть предложение), а их цену.