Основная цель религии заключается в отвлечении людей от повседневных забот и приобщения к чему-то высшему, недоступному для житейского понимания. С этой точки зрения религия человеку значительно снизить роль своих страхов или забыть про них совсем. Не существует сомнения в том, что не каждый верующий обращается к религии исключительно ради избавления от боязни несчастливого будущего. Но именно некоторое отвлечение от нелёгкой земной жизни позволяет человеку приобрести душевное спокойствие и уединение, о котором он размышляет и к чему стремится в повседневной жизни.
1. конечно, пример, наша страна. у разных людей разные взгляды на власть, законы и то как они исполняются. 2. нет нельзя, убийство - насильственное лишение жизни, грех. заповедью Христа является заповедь не убий, то есть не посягай на жизнь другого человека. так что, такое праводеяние является неприемлимым и несправедливым. 3. Справедливое по отношению к другому есть, собственно говоря, равенство, - аристотель. Нравственная (этическая) справедливость есть равенство бесконечностей, люди здесь равны друг другу постольку, поскольку каждый из них является единственным, незаменимым.
Основная цель религии заключается в отвлечении людей от повседневных забот и приобщения к чему-то высшему, недоступному для житейского понимания. С этой точки зрения религия человеку значительно снизить роль своих страхов или забыть про них совсем. Не существует сомнения в том, что не каждый верующий обращается к религии исключительно ради избавления от боязни несчастливого будущего. Но именно некоторое отвлечение от нелёгкой земной жизни позволяет человеку приобрести душевное спокойствие и уединение, о котором он размышляет и к чему стремится в повседневной жизни.
1. конечно, пример, наша страна. у разных людей разные взгляды на власть, законы и то как они исполняются.
2. нет нельзя, убийство - насильственное лишение жизни, грех. заповедью Христа является заповедь не убий, то есть не посягай на жизнь другого человека. так что, такое праводеяние является неприемлимым и несправедливым.
3. Справедливое по отношению к другому есть, собственно говоря, равенство, - аристотель. Нравственная (этическая) справедливость есть равенство бесконечностей, люди здесь равны друг другу постольку, поскольку каждый из них является единственным, незаменимым.