Демалысқа қаражат жинау, пәтер ақысын төлеу, балалардың мектептері үшін ақы төлеу және азық–түлік сатып алу – бұл біздің мемлекетіміздегі әрбір отбасының дерлік күнделікті жүгірісі. Осы отбасылардың тек кейбірі ғана осы бағытта жүре отырып, бұл «шеңберден» шығып, қаржылық тәуелсіздік алуға болатынын түсінеді. Кез–келген қаржылық тәуелсіздіктің негізі – инвестиция жасау нәтижесінде ақша әкелетін резидуальді немесе пассивті табыспен сәйкестендірілген дұрыс қаржылық жоспарлау. Біздің мақсатымыз – Сіздерге «шеңберден шығып», толық болмаса да, ішінара қаржылық бостандыққа қалай жетуге болатынын түсіну үшін негіз беру
Узнать о товаре больше через Интернет или журнал. Выясняем его комплектацию мощность, емкость аккумулятора ,вообще всё что необходимо. Я приведу в пример мобильный телефон. Вы должны знать: 1.Страна изготовитель (если для вас это имеет значение) 2.Пиксельность камеры. Вид вспышки если таковая в наличии. 3.Пиксельность дисплея (чем выше, тем меньше заметна зернистость экрана) 4.Емкоость аккумулятора. Его вид. На данный момент лучшими являются : литий-полимерый и литий-ионный) 5.Операционная система если имеется. 6.Комплектация(флеш-карта её формат и ёмкость, наушники, автомобильное зарядное устройство (АЗУ) ,чехлы, подставки и т.д.) Вообще при выборе товара решите сразу для себя, что вам необходимо. Выберите марку, которая вам удобна, форму которую хотите и цвет.Вот мы выяснили все, что было нужно. Приходим в магазин.
Спрашиваем, есть ли такая модель в таком цвете в наличии. Если есть сразу не берем, узнайте цену. Допустим товар дороже. На вопрос почему? В ответ вы услышите что-то про комплектацию либо поставщика, либо «наша цена соответствует качеству». Открываю вам ВСЕЛЕНСКУЮтайну, комплектация всегда одинакова, поставщики одни и те же у всех ,просто товар приходит из разных баз. Всё одинаково, а цена разная. В чем секрет? В том что у компаний разный упор. Те у кого дороже больше тратят на обучение персонала и рекламу, и наоборот там где цена дешевле (на языке продавцов выгоднее) меньше расход на обучение персонала и рекламу. Есть один вариант почему дороже, по объективным причинам может быть увеличен срок гарантии. Если же товара не оказалось в наличии вам предложат другой, который очень похож, но даже лучше и удобнее или это новая модель. Это ход продавца, который называется ПЕРЕОРЕНТАЦИЯ клиента. Не стесняйтесь сразу отказывать это ваше время и деньги. И так мы нашли магазин с выгодной ценой товара, который нам необходим. Теперь узнаем комплектацию. Сверьте ёё с информацией, которую нашли вы. Дело в том, что в салонах продаж, магазинах бывают случаи, когда персонал изымает какие либо не основные комплектующие. Например если речь телефоне: может быть флеш-карта меньшего объёма или вообще отсутствует, отсутствие ремешка или сумочки, гарнитуры и т.д. Если всё на месте проверяем телефон или любой другой товар. Делаем это по максимуму. И так всё работает. Оформляем покупку. В этом время включается этап так называемой доп-продажи (дополнительная продажа, рехеж). Человек на позитивных эмоциях от покупки, как правило, тратит деньги не благоразумно. Остерегайтесь и этого момента. Финальная часть: проверяем чек, сверяем сумму, чек обязательно должен быть кассовым, а не товарным. за покупку.
Демалысқа қаражат жинау, пәтер ақысын төлеу, балалардың мектептері үшін ақы төлеу және азық–түлік сатып алу – бұл біздің мемлекетіміздегі әрбір отбасының дерлік күнделікті жүгірісі. Осы отбасылардың тек кейбірі ғана осы бағытта жүре отырып, бұл «шеңберден» шығып, қаржылық тәуелсіздік алуға болатынын түсінеді. Кез–келген қаржылық тәуелсіздіктің негізі – инвестиция жасау нәтижесінде ақша әкелетін резидуальді немесе пассивті табыспен сәйкестендірілген дұрыс қаржылық жоспарлау. Біздің мақсатымыз – Сіздерге «шеңберден шығып», толық болмаса да, ішінара қаржылық бостандыққа қалай жетуге болатынын түсіну үшін негіз беру
Выясняем его комплектацию мощность, емкость аккумулятора ,вообще всё что необходимо.
Я приведу в пример мобильный телефон.
Вы должны знать:
1.Страна изготовитель (если для вас это имеет значение)
2.Пиксельность камеры. Вид вспышки если таковая в наличии.
3.Пиксельность дисплея (чем выше, тем меньше заметна зернистость экрана)
4.Емкоость аккумулятора. Его вид. На данный момент лучшими являются : литий-полимерый и литий-ионный)
5.Операционная система если имеется.
6.Комплектация(флеш-карта её формат и ёмкость, наушники, автомобильное зарядное устройство (АЗУ) ,чехлы, подставки и т.д.)
Вообще при выборе товара решите сразу для себя, что вам необходимо.
Выберите марку, которая вам удобна, форму которую хотите и цвет.Вот мы выяснили все, что было нужно. Приходим в магазин.
Спрашиваем, есть ли такая модель в таком цвете в наличии.
Если есть сразу не берем, узнайте цену. Допустим товар дороже. На вопрос почему?
В ответ вы услышите что-то про комплектацию либо поставщика, либо «наша цена соответствует качеству». Открываю вам ВСЕЛЕНСКУЮтайну, комплектация всегда одинакова, поставщики одни и те же у всех ,просто товар приходит из разных баз.
Всё одинаково, а цена разная. В чем секрет? В том что у компаний разный упор.
Те у кого дороже больше тратят на обучение персонала и рекламу, и наоборот там где цена дешевле (на языке продавцов выгоднее) меньше расход на обучение персонала и рекламу. Есть один вариант почему
дороже, по объективным причинам может быть увеличен срок гарантии.
Если же товара не оказалось в наличии вам предложат другой, который очень похож, но даже лучше и удобнее или это новая модель. Это ход продавца, который называется ПЕРЕОРЕНТАЦИЯ клиента. Не стесняйтесь сразу отказывать это ваше время и деньги.
И так мы нашли магазин с выгодной ценой товара, который нам необходим.
Теперь узнаем комплектацию. Сверьте ёё с информацией, которую нашли вы.
Дело в том, что в салонах продаж, магазинах бывают случаи, когда персонал изымает какие либо не основные комплектующие. Например если речь телефоне: может быть флеш-карта меньшего объёма или вообще отсутствует, отсутствие ремешка или сумочки, гарнитуры и т.д. Если всё на месте проверяем телефон или любой другой товар. Делаем это по максимуму. И так всё работает. Оформляем покупку. В этом время включается этап так называемой доп-продажи (дополнительная продажа, рехеж). Человек на позитивных эмоциях от покупки, как правило, тратит деньги не благоразумно. Остерегайтесь и этого момента. Финальная часть: проверяем чек, сверяем сумму, чек обязательно должен быть кассовым, а не товарным.
за покупку.