Бюджет является инструментом для финансового обеспечения задач и функций, решаемых государством и местным самоуправлением.
Расходы бюджета – это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления (ст.6 БК РФ).
Бюджетный кодекс РФ в целях обеспечения единства подходов на различных уровнях бюджетной системы определяет, что формирование расходов бюджетов всех уровней осуществляется на основании единой методологии, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг. Данные нормы и нормативы устанавливаются Правительством Российской Федерации. Следует отметить, что перечисленные нормы и нормативы в виде целостного пакета актов еще не сформированы, также пока не принят федеральный закон о минимальных государственных социальных стандартах, что накладывает определенные проблемы с формированием региональных и местных бюджетов.
Формирование расходов осуществляется в соответствии с заявленными Президентом РФ и Правительством РФ приоритетами, содержащимися в Бюджетном послании и основных направлениях финансово-бюджетной политики.
Основой для определения объема расходов бюджета соответствующего уровня является прогнозируемый объем мобилизации доходов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования.
Расходы в зависимости от их экономического содержания, в соответствии с бюджетной классификацией, подразделяются на текущие и капитальные.
Во-первых, выборы в органы власти должны осуществляться в демократическом государстве и иметь гласный, т.е. открытый характер. Участники выборов должны иметь право, а не обязанность участвовать в подобных мероприятиях. Также, думаю, важно, что выборы должны быть легитимными. Во время выборов должны выдвигаться несколько кандидатов на место в органах власти, дабы исключить возможность прямолинейного голосования ( т.е. чтобы граждане какого-либо государства не голосовали за/против какого-либо определённого кандидата, а просто-напросто выбирали из нескольких, имея право выбирать, а не просто выражать согласие/несогласие). Плюс ко всему, должны соблюдаться правила выборов в органы власти. Иными словами, должны быть чётко разграничены даты выдвижения кандидатов, далее - агитации его политической программы, а после - день тишины, дабы исключить возможность подговаривания, взятничества. Ну и выборы должны проводиться на добровольной основе, и да пусть никто тебя не подкупает и не подговаривает. Как-то так. Корявенько, но вычленить по пунктам можно.
Расходы бюджета – это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления (ст.6 БК РФ).
Бюджетный кодекс РФ в целях обеспечения единства подходов на различных уровнях бюджетной системы определяет, что формирование расходов бюджетов всех уровней осуществляется на основании единой методологии, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг. Данные нормы и нормативы устанавливаются Правительством Российской Федерации. Следует отметить, что перечисленные нормы и нормативы в виде целостного пакета актов еще не сформированы, также пока не принят федеральный закон о минимальных государственных социальных стандартах, что накладывает определенные проблемы с формированием региональных и местных бюджетов.
Формирование расходов осуществляется в соответствии с заявленными Президентом РФ и Правительством РФ приоритетами, содержащимися в Бюджетном послании и основных направлениях финансово-бюджетной политики.
Основой для определения объема расходов бюджета соответствующего уровня является прогнозируемый объем мобилизации доходов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования.
Расходы в зависимости от их экономического содержания, в соответствии с бюджетной классификацией, подразделяются на текущие и капитальные.