В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Как вы понимаете слова у.черчилля: "кто владеет информацией, тот владеет миром"? какие источники информации для потребителя существуют? только полный ответ, мин 50 слов. и не из каких- либо источников(для первой части)

Показать ответ
Ответ:
molik111105
molik111105
07.10.2020 00:54
Как вы понимаете слова У.Черчилля: "Кто владеет информацией, тот владеет миром"?  

Слова Уинстона Черчилля «Кто владеет информацией, тот владеет миром» я понимаю так: информация – очень важный ресурс, который оказать более сильное давление и влияние, чем сила.  

Под информацией в данном контексте можно понять и знания, и конкретную ценную информацию о чем-то. Правдивая информация – залог победы в споре. Знания стать невероятным социальным лифтом для человека, гораздо большим, чем знакомства и деньги.  

Какие источники информации для потребителя существуют?

Выделяют такие группы источников информации для потребителя как:

• Персональные  

• Коммерческие  

• Публичные  

• Эмпирические  

Персональные источники информации – это советы членов наших семей, соседей, друзей, знакомых – это неформальный получения информации. Кто-то посоветовал вам чудодейственный крем и показал невероятный результат исчезновения морщин на своем лице – конечно, вы воспользуетесь этой ценной информацией и тоже купите этот крем.

Коммерческие источники информации – это реклама и персонал фирмы. Например, стюардесса представляет авиакомпанию на борту самолета и все преимущества, которые вы купили вместе с билетом на рейс – это информация от персонала фирмы. Что касается рекламы, то она бывает разная – скрытая и нет, но это на все 100% зависимый источник, хотя изначально реклама ставит своей целью дать объективную информацию о товаре.

Публичные источники информации – это слухи, о которых вы узнали в сети или СМИ.

Эмпирические источники информации – опыт потребителя – имея опыт с неблагополучной компанией, изготавливающей некачественный товар, вы больше не будете покупать этот товар.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота