В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vika8086
vika8086
28.01.2020 06:50 •  Обществознание

Как вы считаете если наследник принимает права и обязанности наследодателя на себя,обязан ли он выплачивать алименты?

Показать ответ
Ответ:
kcufka123456789
kcufka123456789
21.06.2020 17:07

Проблема понимания сознания в условиях влияния на него современных информационных технологий приобрела большую актуальность. В этой связи целью работы является исследование изменений, происходящих в духовном мире активных пользователей Интернета в контексте их обусловленности ценностно-мировоззренческими структурами личности. Материалы и методы. В работе используются основные методы, применяемые в социально-гуманитарных науках, прежде всего, аналитический и системный подходы, проводится вторичный анализ данных эмпирических исследований. Исследование проблемы происходит также на основе применения разработанного автором нового методологического подхода мировоззренческого анализа явлений духовного мира человека. Результаты исследования. В статье сделаны выводы о том, что влияние Интернета на духовный мир пользующихся им людей обусловлено его сущностными характеристиками наличием в объективированном виде огромного количества гипертекстуальной, потенциально быстро и легко доступной для человека информации. Влияет на духовный мир пользователей также возможность свободного генерирования и рас сведений при потенциальном сохранении анонимности субъектов в Сети. Большой объем информации, высокая скорость ее рас а также гипертекстуальность активизируют тенденцию формирования «клипового мышления», важной чертой которого является многозадачность. Гипертекстуальность и многозадачность, в свою очередь процессу падения произвольного внимания у пользователей Сети, вплоть до синдрома дефицита внимания. Ориентация на постоянно доступную индивиду объективированную информацию ведет к изменению характера ее запоминания, которое все больше происходит за счет «внешнего расширения» сознания. Активизируется процесс визуализации сознания, что может привести к снижению роли абстрактно-логического мышления. Обсуждение и заключение. Вместе с тем влияние Интернета на духовный мир людей неоднозначно. Степень негативного или позитивного воздействия можно определить применительно к конкретному человеку, исходя из характеристик его духовного мира, прежде всего, ценностно-мировоззренческой сферы. Устойчивое и включающее позитивные для человека и общества ценности мировоззрение позволяет избежать негативного влияния информационных технологий, использовать их большие возможности для развития личности. Субъект с более развитой ценностно-мировоззренческой сферой может легче выделять в информационном потоке важные и необходимые сведения, умеет лучше обобщать их в своих интересах, правильнее соотносить с уже имеющимися знаниями, а также успешнее использовать на практике.

0,0(0 оценок)
Ответ:
igorpuzyrev1
igorpuzyrev1
27.10.2020 16:45

Для начала разберем понятия, что же такое массовая и элитарная культура.

 Массовая культура  это «продукты духовного производства», которые создаются большими тиражами и рассчитаны на широкую публику.  Она понятна и доступна всем возрастам, всем слоям населения независимо от уровня образования.

Элитарная культура — это единичные творения, для привилегированной части общества. Здесь речь идет о творцах, имеющих высокий уровень образования и хорошо известных просвещенной публике.

 

А теперь порассуждаем.

 

Что нужно массе народа? Музыка, под которую можно потанцевать в клубе, но не несущую смысла. Фотографии еды в инстаграмме, которые не научат ценить красоту красок и видеть совершенство и изящество линий, созданных природой. То есть все то, что не требует поиска смысла жизни и не несет осознание того, что мир вокруг нас настолько огромен и еще так много неисследованного и непостижимого. 
  И вот, из этой толпы,  отделяется человек, который понимает, что ему это неинтересно и скучно. Он пытается осмыслить свое существование и познать что-то большее, чем ему дает массовая культура. И он начинает искать. Он читает книги, названия которых многим неизвестны, он пытается постичь красоту произведений искусства  и понять, что же художник или композитор пытался передать с красок или мелодии. То есть он обращается за к элитарной культуре. 

  Он ищет себя..

Не думаю, что хоть кто-нибудь скажет, что нашел себя. Если кто-то начал это делать – он будет искать всю жизнь. Найдя, что-то новое для себя и сделав очередное открытие, такой человек скажет, что он счастлив. Но поверьте, что на этом не остановится. Он пойдет дальше, чтобы получить удовольствие и от самого поиска истины и счастье от полученного результата.

Так значит, сказанные слова Кромвелем, все же соответствуют элитарной культуре, которая, к сожалению доступна лишь тем, кто этого захочет.

Как бы хотелось, чтобы таких ищущих было больше..    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота