Как вы считаете, какие предметы наиболее важны в школьной программе? почему? ( подробно) в чем отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном? какие плюсы и минусы развития образования вы можете выделить?
Я думаю, что это 1. русский(без знания русского, ничего не выйдет. Он основа) 2. физика(элементарные названия и действия каких либо сил, веществ и так далее, очень важны, в обществах может послужить хорошим вариантом для повышения вашей же респектабильности. Да и вообще основы физики важны) 3. математика( Математика — это фундаментальная наука, методы которой, активно применяются во многих естественных дисциплинах. Физика Химия и прочее)
Мое мнение. В школьной программе России наиболее важны те предметы, которые в школьной программе, как мне известно, практически отсутствуют. А именно:
1. Английский, китайский, французский, итальянский, таджикский, армянский, туркменский языки. Первые языки - понятно, основные языки иностранных стран-экспортёров. Крайние в списке - языки мигрантов, которых в стране достаточно, а незнание культуры и языка не делает нам чести и не приносит никакой пользы.
2. Программирование. На современных кросс-платформенных языках, например, Джаве. В школе преподают совершенно нефункциональные устаревшие языки и методы так же - старые и не рабочие. Приложение школьник сейчас может написать лишь при самообразовании.
3. Сексология, гигиена, психология и философия - без этого человек не сможет безболезненно и успешно существовать в обществе. Если только в тайге с медведями :-)
4. Труды - по принципу занятий в СССР. Только не разделение на мальчики и девочки, а с выбором каждого ученика и на новом оборудовании.
5. Скоропечатание и скорочтение - основа для успешного самообразования.
Отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном сегодня можно отметить только в теории, так как по факту нет ни одного общества, которое бы полностью перешло в постиндустриальную эпоху. Многие критики сходятся во мнении, что построение постиндустриального общества возможно только при создании так называемого социализма (утопического социализма). Иначе неминуем кризис, обнищание населения, значительное снижение численности.
На данный момент Россия переживает глубочайший кризис в сфере образование - особенно регионы. Основная причина - отсутствие и сокращение финансирования, отказ и разрушения системы образования, разработанной в СССР, общий индустриальный и производственный, а так же управленческий кризис.
1. русский(без знания русского, ничего не выйдет. Он основа)
2. физика(элементарные названия и действия каких либо сил, веществ и так далее, очень важны, в обществах может послужить хорошим вариантом для повышения вашей же респектабильности. Да и вообще основы физики важны)
3. математика( Математика — это фундаментальная наука, методы которой, активно применяются во многих естественных дисциплинах. Физика Химия и прочее)
1. Английский, китайский, французский, итальянский, таджикский, армянский, туркменский языки. Первые языки - понятно, основные языки иностранных стран-экспортёров. Крайние в списке - языки мигрантов, которых в стране достаточно, а незнание культуры и языка не делает нам чести и не приносит никакой пользы.
2. Программирование. На современных кросс-платформенных языках, например, Джаве. В школе преподают совершенно нефункциональные устаревшие языки и методы так же - старые и не рабочие. Приложение школьник сейчас может написать лишь при самообразовании.
3. Сексология, гигиена, психология и философия - без этого человек не сможет безболезненно и успешно существовать в обществе. Если только в тайге с медведями :-)
4. Труды - по принципу занятий в СССР. Только не разделение на мальчики и девочки, а с выбором каждого ученика и на новом оборудовании.
5. Скоропечатание и скорочтение - основа для успешного самообразования.
Отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном сегодня можно отметить только в теории, так как по факту нет ни одного общества, которое бы полностью перешло в постиндустриальную эпоху. Многие критики сходятся во мнении, что построение постиндустриального общества возможно только при создании так называемого социализма (утопического социализма). Иначе неминуем кризис, обнищание населения, значительное снижение численности.
На данный момент Россия переживает глубочайший кризис в сфере образование - особенно регионы. Основная причина - отсутствие и сокращение финансирования, отказ и разрушения системы образования, разработанной в СССР, общий индустриальный и производственный, а так же управленческий кризис.