В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vafelka471
Vafelka471
14.04.2021 03:10 •  Обществознание

Как Вы знаете, стереотип — это шаблонное мнение о человеке, явлении, социальной группе или событии. Опираясь на личный опыт, сообщения СМИ (реклама, новости), прочитанные книги и рассказы родственников, сформулируйте 5 стереотипов, распространенных в российском обществе. Раскройте их примерами. Стереотипы должны быть из разных сфер. Вы можете привести примеры знаменитых личностей и раскрыть самостоятельно, какие стереотипы существовали в отношении этих людей. Каждый пример должен показывать и объяснять суть стереотипа. Объяснение должно быть основано на терминах из курса обществознания. Примеры ответов: 1. Валера закончил школу с тройками, поступил в престижный университет с возможностей родителей, учился с целью получить диплом, а не обрести знания. Теперь работает таксистом. Мы понимаем, что в данном случае имел место стереотип – «имея диплом устроишься работать везде». На деле оказалось, что прежде всего работодатели ценят знания, умения и навыки, а не записи в резюме о полученном образовании. 2. Существует стереотип о том, что ученые совершают открытия ради получения огромной денежной премии. Однако, гениальный российский математик Григорий Перельман потряс научный мир, доказав гипотезу Пуанкаре – одну из сложнейших загадок тысячелетия. А обывателей удивил отказ небогатого ученого от положенной премии в размере миллиона долларов. Плох этот стереотип тем, что мы предвзято относимся к ученым мужам без достаточных на то оснований. Вывод: вклад ученых в общество важно оценивать не по стремлению обогатиться, а понимать естественное желание человека реализовать свой интеллектуальный потенциал.

Показать ответ
Ответ:
dmitrius2
dmitrius2
14.09.2021 07:04
современных условиях становится важным становление личнос­ти и индивидуальности каждого человека, формирование социально жиз­не личности. Особое значение этот процесс приобретает в юношеском возрасте (от 17 до 20-23 лет), т.к. социальная ситуация развития в юности, так же как и в старшем школьном возрасте – ситуация выбора жизнен­ного пути. То, какой выбор будет сделан в юности, зависит от направлен­ности личности, доминирующих мотивов, основных цен­ностных ориентаций. В это же время наблюдается переход самосознания юношества на качественно новый уровень, что также существенно влияет на процесс формирова­ния ценностных ориентаций личности, дальнейшее развитие ее мотивационной сферы, которая и определяет ее направленность, детерминирую­щую поведение человека, его поступки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Andreyp2881
Andreyp2881
04.02.2021 18:06
Человек по своей природе биосоциальное существо. Это говорит о том, что ему легче действовать и жить в обществе таких же (необязательно) людей.
Переживать страдания и стресс для каждого по-своему трудно. Часто мы слышим фразу: "Выговорись, тебе станет легче". Тот факт, что человек - биосоциальное существо, в этот раз подсказывает, что ему легче их перенести, сообщив кому - то об этом, то есть, чувствовать участие в его проблемах. 
Человек так же хочет чувствовать себя нужным и полезным для других людей. Сюда же можно отнести тот факт, что человек любит делиться хорошими вестями или настроением с его близкими.
Близкие люди, услышав, что дела друг друга идут хорошо, искренне радуются друг за друга. В этом и заключаются хорошие отношения людей друг другу переносить горе и поддерживать друг друга в трудных ситуациях, несмотря ни на что, и заставлять каждого улыбаться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота