Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества либерализация и приватизация социализация страна национализация Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них их
Например по картине Ф.Г.Солнцева «Крестьянское семейство перед обедом» Основа жизни этой семьи основана в значительной степени на форме ведения натурального хозяйства, так как мы видим на столе выращенные в собственном огороде лук и огурцы. В руках женщины крынка с парным молоком от собственной коровы. Старший сын держит чугунок, вероятно, с отварной картошкой, тоже выращенной собственными силами. Это все семья производит для собственного потребления. Глава семейства, отец, занимается сапожным ремеслом, т.е. шьет обувь, скорее всего это основной заработок семьи. С вырученных за обувь денег, можно купить, например, одежду или отрез ткани, из которой жена сошьет рубаху или сарафан. Рабочие инструменты отца, крынка и чугунок, скорее всего, получены в результате обмена. Деревянную примитивную мебель (стол, табуретки) хозяин дома мог сколотить самостоятельно, но возможно, она также приобретена с обмена.
- стремительное развитие телевидения как опасность
- компьютер как источник контакта
- результат компьютеризации
2.Какие четыре технических изобретения рассмотрены автором?
Автор рассмотрел телефон, радио, телевидение и компьютер.
3.Объясните смысл термина «средства коммуникации». Почему радио относится к средствам коммуникации?
«Средства коммуникации» - средства, которые людям коммуницировать. Через радио осуществляются коммуникация со слушателями, поэтому радио является средством коммуникации.
4.Предположите, какие потребности человека обслуживает телевидение. Укажите любые две потребности и проиллюстрируйте обслуживание каждой из них конкретным примером.
Телевидение информирует, телевидение дает новые знания, если речь идет об образовательной передаче, и телевидение – досуг.
5.Правомерно ли сказать, что автор оценивает влияние новых средств коммуникации на человека и общество в целом как противоречивое? Используя текст, приведите два подтверждения своего ответа.
Да, автора рассматривает подобное влияние как противоречивое из-за того, что он рассматривает и опасные стороны развития, и положительные.
6.Существует мнение, что некоторые преимущества «живого» общения людей теряются при использовании технических средств. Согласны ли Вы с этим мнением? Приведите два аргумента в защиту своей позиции.
Думаю, да. Если человек использует слишком много виртуального общения, то он теряется в реальной жизни, становится более замкнутым, асоциальным.
Основа жизни этой семьи основана в значительной степени на форме ведения натурального хозяйства, так как мы видим на столе выращенные в собственном огороде лук и огурцы. В руках женщины крынка с парным молоком от собственной коровы. Старший сын держит чугунок, вероятно, с отварной картошкой, тоже выращенной собственными силами. Это все семья производит для собственного потребления. Глава семейства, отец, занимается сапожным ремеслом, т.е. шьет обувь, скорее всего это основной заработок семьи. С вырученных за обувь денег, можно купить, например, одежду или отрез ткани, из которой жена сошьет рубаху или сарафан. Рабочие инструменты отца, крынка и чугунок, скорее всего, получены в результате обмена. Деревянную примитивную мебель (стол, табуретки) хозяин дома мог сколотить самостоятельно, но возможно, она также приобретена с обмена.
- телефон как новое средство коммуникации
- положительное влияние радио на культуру
- стремительное развитие телевидения как опасность
- компьютер как источник контакта
- результат компьютеризации
2.Какие четыре технических изобретения рассмотрены автором?Автор рассмотрел телефон, радио, телевидение и компьютер.
3.Объясните смысл термина «средства коммуникации». Почему радио относится к средствам коммуникации?«Средства коммуникации» - средства, которые людям коммуницировать. Через радио осуществляются коммуникация со слушателями, поэтому радио является средством коммуникации.
4.Предположите, какие потребности человека обслуживает телевидение. Укажите любые две потребности и проиллюстрируйте обслуживание каждой из них конкретным примером.Телевидение информирует, телевидение дает новые знания, если речь идет об образовательной передаче, и телевидение – досуг.
5.Правомерно ли сказать, что автор оценивает влияние новых средств коммуникации на человека и общество в целом как противоречивое? Используя текст, приведите два подтверждения своего ответа.Да, автора рассматривает подобное влияние как противоречивое из-за того, что он рассматривает и опасные стороны развития, и положительные.
6.Существует мнение, что некоторые преимущества «живого» общения людей теряются при использовании технических средств. Согласны ли Вы с этим мнением? Приведите два аргумента в защиту своей позиции.Думаю, да. Если человек использует слишком много виртуального общения, то он теряется в реальной жизни, становится более замкнутым, асоциальным.