Д.С.Лихачев не мыслил без воспитания. "Главная цель средней школы - воспитание. Образование должно быть подчинено воспитанию. Воспитание - это, в первую очередь, прививка нравственности и создание у учащихся навыков жизни в нравственной атмосфере." С культурой Лихачев тесно связывал понятие интеллигентности, характерными чертами которой являются, по его мнению, стремление к расширению знаний, открытость, служение людям, терпимость, ответственность. Обращение к творческому наследию ученого, содержащему огромный духовно-нравственный потенциал, актуально сегодня как ориентир в поиске путей выхода современной педагогики из кризиса в вопросах воспитания подрастающего поколения. Образование - это есть взращивание, обучение и воспитание Человека. Любые школьные уроки - по литературе и истории, географии и биологии и т. д. - должны быть уроками отношения к миру, к природе, к ценностям культуры, к обществу. Но, может быть, главным результатом школьного образования надо считать человека различать добро и зло.
Совершеннолетие - с ним дети приобретают право заботиться о своих нетрудо родителях по Конституции, особенности физического и психического развития играют значимую роль в становлении ребёнка и его роли как взрослого в будущем, родители должны поддерживать своих детей, чтобы те имели веру в свои силы,
обеспечение - государство должно обеспечить развитие молодёжного спорта в стране, сохранение своей индивидуальности - это право имеет каждый из нас, зафиксировано в приложении к Конвенции по правам ребёнка, выражение своего мнения-Право на свободу выражения своего мнения – это право искать, получать и передавать информацию, выбирать самостоятельно, что слушать и что читать. Ребенок вправе высказывать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, потому что он – личность..
Д.С.Лихачев не мыслил без воспитания. "Главная цель средней школы - воспитание. Образование должно быть подчинено воспитанию. Воспитание - это, в первую очередь, прививка нравственности и создание у учащихся навыков жизни в нравственной атмосфере." С культурой Лихачев тесно связывал понятие интеллигентности, характерными чертами которой являются, по его мнению, стремление к расширению знаний, открытость, служение людям, терпимость, ответственность. Обращение к творческому наследию ученого, содержащему огромный духовно-нравственный потенциал, актуально сегодня как ориентир в поиске путей выхода современной педагогики из кризиса в вопросах воспитания подрастающего поколения. Образование - это есть взращивание, обучение и воспитание Человека. Любые школьные уроки - по литературе и истории, географии и биологии и т. д. - должны быть уроками отношения к миру, к природе, к ценностям культуры, к обществу. Но, может быть, главным результатом школьного образования надо считать человека различать добро и зло.
Совершеннолетие - с ним дети приобретают право заботиться о своих нетрудо родителях по Конституции, особенности физического и психического развития играют значимую роль в становлении ребёнка и его роли как взрослого в будущем, родители должны поддерживать своих детей, чтобы те имели веру в свои силы,
обеспечение - государство должно обеспечить развитие молодёжного спорта в стране, сохранение своей индивидуальности - это право имеет каждый из нас, зафиксировано в приложении к Конвенции по правам ребёнка, выражение своего мнения-Право на свободу выражения своего мнения – это право искать, получать и передавать информацию, выбирать самостоятельно, что слушать и что читать. Ребенок вправе высказывать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, потому что он – личность..
1
1
Нравится
Комментировать
Объяснение: