Какие из этих учреждений относятся к духовной сфере: А) Банки, фирмы, предприятия. Б) Больницы, поликлиники, страховщики. В) Государственная Дума, Правительство. Г) Школы, музеи, театры.
Социализация личности. В школе ученик видит какая будет его роль, понимает свои перспективы и место в обществе. Учится взаимодействовать со сверстниками в коллективах. Обучение — вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся учителем (преподавателем) до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения. Воспитание, раньше была эта функция, но сейчас ее в документах нет. По факту всё равно организовать коллектив детей можно только с элементами воспитания.
Множества лиц, граждан, объединяемых по месту проживания (города, поселки, деревни), по месту работы (предприятия, государственные учреждения), по месту учебы (школа, институт, университет);Множеств социальных позиций, или статусов, которые занимают люди, а также социальных функций (граждане, руководители, депутаты разных уровней, деятели политических и общественных организаций);Множеств разнообразных норм и ценностей, определяющих в той или иной степени особенности и содержание деятельности людей, общественных институтов и систем.
Обучение — вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся учителем (преподавателем) до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.
Воспитание, раньше была эта функция, но сейчас ее в документах нет. По факту всё равно организовать коллектив детей можно только с элементами воспитания.
Объяснение:
Множества лиц, граждан, объединяемых по месту проживания (города, поселки, деревни), по месту работы (предприятия, государственные учреждения), по месту учебы (школа, институт, университет);Множеств социальных позиций, или статусов, которые занимают люди, а также социальных функций (граждане, руководители, депутаты разных уровней, деятели политических и общественных организаций);Множеств разнообразных норм и ценностей, определяющих в той или иной степени особенности и содержание деятельности людей, общественных институтов и систем.