В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Какие из перечисленных ниже потребностей человека обусловлены его социальной сущностью? Почему? ответ обоснуйте

1) В уважении со стороны других; 2) в получении образования; 3) в пище и в кислороде; 4) в продолжении рода ; 5) в творчестве

2. Найдите понятие , которое является обобщающим для остальных понятий. Запишите это слово.

Синтез, абстрагирование, умозаключение, мышление, сравнение.

3. Выберите верные суждения о деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Познавательная деятельность характерна только для детей и молодежи.

2) Обьектом деятельности называют то, на что она направлена.

3) Люди начинают принимать участие в трудовой деятельности по достижению трудо возраста.

4) В результате трудовой деятельности создаются материальные и духовные ценности

5) Учение направлено на получение новых знаний.

4. Установите соответствие между формами и этапами( видами) познания

Формы:
А) Ощущения
Б) Понятия
В) Представления
Г) Восприятие
Д)Умозаключение

Этапы( виды):
1) рациональное
2) чувственное

5. Установите соответствие между признаками и видами познания:

Признаки:
Признаки:

А) Воспроизводимость экспериментальных данных
Б) Отражение окружающей действительности
В) Представление знаний в образной форме
Г) Обобщение жизненного опыта и народной мудрости
Д) Использование разнообразных получения информации

Виды познания:
1) Научное 2) Ненаучное 3) И научное , и ненаучное

6. Выберите верные суждения об обществе .

1) Общество- это сложная статическая система
2) Один из критериев общественного прогресса связан с уровнем материально- технического развития общества
3) Общество выполняет функцию воспроизводства и социализации человека.
4) Общественный прогресс характеризуется деградацией , возвратом к уже отжившим структурам и отношениям.
5) Реформой называют поэтапное преобразование , связанное с изменением какой либо стороны общественной жизни.

7. Заполни пропуски в таблице:

Основные факторы производства Типы обществ

1 Земля

2……...

3………

Типы обществ:

А)………
Б) Информационное( постиндустриальное)
В) Индустриальное

8. Найдите в приведенном списке позитивные последствия глобализации:

1) Возникновение социокультурного единства человечества.
2) Сближение народов и государств
3) Насаждение единого стандарта потребления
4) Утрата некоторых специфических черт национальных культур
5) Стимулирование экономического развития
6) Навязывание определенного образа жизни.

Применяя знания по предмету, назовите негативные последствия глобализации

9. В стране Б. доминирует стремление к гармонизации отношений общества и природы. В экономике на первый план выдвигается сфера услуг, происходит индивидуализация производства и потребления .

Какой тип общества развивается в стране Б.? Назовите любые три черты, соответствующие обществу данного типа, не указанные в условиях задачи.

10. Проиллюстрируйте тремя примерами культурную глобализацию современного мира.

11. Как вы понимаете понятие «мышление»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно, содержащее информацию об операциях ( приемах) мышления, и одно предложение, раскрывающее связь мышления и деятельности.

12. Прочитайте высказывание и выполните задания.

« Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни. Источник интересов, целей и деятельности – субстанция общественной жизни »( В.Г.Белинский)

Вопросы:

1.Как вы понимаете смысл высказывания ( каковы две основные идеи данного высказывания, как они взаимосвязаны)

2. С каких обществоведческий терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы? ( термины записать и раскрыть)

Показать ответ
Ответ:
ghui1
ghui1
02.10.2022 19:07

Права:

Имя и фамилия ребёнка не могут быть изменены без его согласия.

Ребёнка нельзя присоединить к религиозному приходу без его согласия. Для выхода из религиозного прихода необходимо согласие ребёнка.

При разводе ребёнок имеет право отказаться от встречи с одним из родителей.

Ребёнка нельзя усыновить без его согласия.

Если в семье имеются проблемы, ребёнок может самостоятельно потребовать услуги замещения. Замещение означает, что ребёнок не будет проживать у родителей.

Обязанности:

Ребёнок больше не имеет права ездить на велосипеде по пешеходным дорожкам.

14 лет

Права:

Ребёнок может выполнять лёгкую работу в течение нескольких часов в день, если это не вредит его здоровью и не мешает посещению школы. На трудовом договоре необходима подпись опекуна.

15 лет

Права

Подросток имеет право самостоятельно заключить трудовой договор. Однако, родители могут расторгнуть договор подростка до 18 лет, если подросток не рассказал им об этой работе.

Подросток имеет право открыть свой банковский счёт и распоряжаться имуществом, заработанным собственным трудом.

После осуществления подростком своей обязанности учиться, он может работать полный рабочий день в промежуток с 06.00 до 22.00.

Подросток может сдать экзамен ан получение водительского удостоверения на управление мопедом, трактором и моторной лодкой.

Подросток может перевозить на велосипеде ребёнка в возрасте до 10 лет.

Подросток может стать членом религиозного прихода или выйти из него с письменного согласия родителей.

Обязанности

Подросток несёт ответственность за совершённое им преступление. Если подросток совершает преступление, он может быть обвинённым и получить приговор суда.

16 лет

Граница сексуальной защиты подростка составляет 16 лет. Это означает, что сексуальные действия с подростком, не достигшим 16 лет, являются уголовно наказуемым деянием (за исключением половых отношений между подростками, находящимися на одной стадии развития). Покупка сексуальных услуг у лица, не достигшего 18 лет, является преступлением.

Права

Право получения водительского удостоверения категории А, необходимого для управления легким мотоциклом.

Право на получение собственной карточки медицинского страхования. Это означает, что 16-летний подросток застрахован на случай старости, безработицы и нетрудо и что медицинская компенсация будет выплачена напрямую подростку, а не, например, его родителям.

17 лет

Права

Окончание обязанности получения образования, если она уже не завершена.

Окончание права на получение надбавки на ребёнка.

Подросток может получить в Kela пособие на обучение. Однако на такое право и на размер пособия влияют доходы опекуна.

0,0(0 оценок)
Ответ:
andreyzher777
andreyzher777
11.06.2022 04:38

1) В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои сохраняет и совершенствует природу, строит общество, создает то, что без его активности не существовало в природе. Деятельность человека проявляется и продолжается и в творениях, она носит продуктивный, а не только потребительский характер.

3) Предметы, которые создал в ходе своей деятельности человек, не являются чистым творением природы. Их можно считать материальным воплощением человеческих Усвоение обращения с подобными предметами предметами, включение их в деятельность выступает как собственное развитие человека. Именно этим деятельность человека отличается от жизнедеятельности животных. Если деятельность животных в основном естественными потребностями, то в деятельности человека решающую роль играют искусственные потребности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота