В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vikapataeva
vikapataeva
11.02.2021 17:23 •  Обществознание

Какие методы психологии применены в следующих примерах?

1. Человек помещается в изолированную кабину, в специальном шлеме укрепляются приборы, с которых исследуются биотоки мозга под действием различных раздражителей или состояний организма (бодрствование, сон). Испытуемый перед проведением опыта получает соответствующую инструкцию. Все получаемые показатели фиксируются точной аппаратурой.

2. На основании детских рисунков психолог устанавливает особенности восприятия детьми предметов; тщательно анализируя письменные работы школьников и сопоставляя данные с результатами других экспериментов, исследователь делает выводы об особенностях индивидуального стиля старшеклассников.

3. Для изучения эмоционального состояния испытуемому предъявляют «страшные» картинки и регистрируют при этом изменения в сопротивлении кожи электрическому току.

4. Индивида систематически изучают в обычной повседневной жизни. Исследователь не вмешивается в естественный ход событий. Пример этого метода – ведение дневника родителями, которые на протяжении многих лет записывают все сведения об изменениях психической жизни ребенка.

Показать ответ
Ответ:
Nazym99
Nazym99
09.04.2021 14:00

Собака бывает кусачей только от жизни собачей. Леонид Андреев в своем рассказе «Кусака» невольно поднял множе­ство очень важных нравственных тем. Это и вопрос, имеет ли право сильный обижать слабого, и нужно ли безотчетно приручать к себе кого- то, если не уверен, что сможешь выполнять свои обязательства до кон­ца, и просто — что делать с бездомными животными, когда понимаешь, что они погибают от голода и холода. Ни на один из этих вопросов нет однозначных ответов. Потому что «собачку -то жалко», но и домой вес­ти ее не всегда правильно. Потому что завтра на улице ты встретишь еще одну, не менее голодную, а послезавтра сразу нескольких...

Меня в рассказе затронула та часть повествования, где описывает­ся отчаяние Кусаки после отъезда дачников. Ведь в жизни, оказывает­ся, не иметь пищи и ласки — это еще не самое страшное. Страшнее — иметь это, а потом навсегда потерять. «Собака выла ровно, настойчиво и безнадежно спокойно. И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвется к свету сама беспросветно-темная ночь...» — пишет Ан­дреев о горе Кусаки, знавшей бездомность, голод и холод, но узнавшей и доброту человеческую...

А люди...Леля и ее семья съехали с дачи с наступлением холодов. Они забыли о Кусаке, а может и не забыли, но просто не знали, куда с ней деваться в городе. Может быть они полагали, что сделали для нее все, что могли. Писатель оставляет за нами право рассуждать о причинах и следствиях одиночества. Ведь не только собаки бывают бездомными и брошенными. Сколько вокруг одиноких, бездомных людей! И каждый нуждается в чьей-то заботе и ласке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
13022010
13022010
11.09.2021 17:38


БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ

Психологами были проведены определенные виды исследований, в ходе которых удалось установить, что лишь у 40% испытуемых детей сформировано эмоциональное благополучие в отношении к родителям. Примерно 30% детей имеют отношение к родителям достаточно двоякое и изменчивое меняться в зависимости от обстоятельств. И целых 30% детей не воспринимают себя как часть семьи, имеют желание от нее отделиться. Это страшные цифры! А виноваты в этом в первую очередь мы сами.

Существует такой стереотип, что ребенок считается «благополучным», если он чисто вымыт, аккуратно одет и не голоден. Мама, которая регулярно купает, обстирывает и вовремя кормит своего ребенка, считает свой долг выполненным. Однако это вовсе не так. Всех этих внешних атрибутов благополучия недостаточно для того, чтобы ваш малыш чувствовал себя счастливым. У эмоционально благополучных детей присутствует желание быть похожим на своих родителей, совершать совместную деятельность. Такой малыш чувствует себя полноправным членом семьи, а это придает ему уверенность в себе и эмоциональную стабильность. Другие дети (и таких большинство) либо полностью отрицают себя как часть семьи, либо частично. Если одни дети в силу тех или иных причин проявляют свой протест лишь иногда, ситуативно, то другие стараются сделать все поперек установленным правилам.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ — ОСНОВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Эмоциональный контакт мамы и малыша берет начало еще в период внутриутробного развития. Если мама во время беременности разговаривает с ребенком, гладит живот, позитивно мыслит, окружает себя красивыми вещами, ребенок рождается изначально эмоционально более стабильным. С самого рождения малыш должен быть окружен заботой и вниманием, его должны окружать красивые вещи, приятные звуки и т.д. Только такая атмосфера комфорта и уюта — залог воспитания эмоционально развитой личности.

Рождение ребенка — повод самим меняться к лучшему. Малыш с самого раннего возраста копирует модель поведения родителей. Не стоит выяснять отношения при детях, а вот лишний раз обняться и поцеловаться — не помешает. Не стоит скрывать свои чувства, быть сдержанными и отстраненными. Тактильный контакт — важная составляющая в развитии эмоциональной сферы ребенка, особенно если вы воспитываете мальчика. У девочек желание тесно общаться с родителями возникает примерно к 11 годам, то есть в период полового созревания. Очень важно не упустить этот момент, так как в противном случае ваша дочь будет искать тактильной близости в отношениях с другими людьми. Именно недостаток общения часто становится причиной того, что девочки рано начинают мечтать о том, чтобы отделиться от своей семьи. Такие девочки рано выходят замуж, становятся молодыми мамами и… понятия не имеют, как правильно воспитывать д

Устойчивая психика ребенка лучше всего формируется в семье, где присутствует хороший психологический микроклимат. Эмоциональное благополучие в семье отражается на всех отношениях, которые малыш будет строить в будущем. Это и общение с другими людьми, и построение отношений в собственной семье и многие другие виды взаимоотношений с окружающим миром.

Методы воспитания ребенка в семье бывают различными, и каждый из них имеет свои особенности: достоинства и недостатки. Какими бывают методы воспитания:

Авторитетный метод воспитания в семье — достаточно популярен среди молодых родителей. Данный метод исповедует равноправие в семье, постоянное взаимодействие и отсутствие противостояния. Родители ведут себя с детьми так, как будто они ровня, не давят на ребенка своим авторитетом. Главное в этом методе воспитания — постоянное общение с детьми. Важно построить отношения с ребенком, которые основаны на взаимном уважении интересов. Вам интересны проблемы и переживания малыша, а ему небезразличны ваши. Главная задача родителя — сделать так, чтобы определенные обязанности ребенка стали для него увлекательным занятием, а не унылой рутиной. Очень эффективен в этом плане метод совместной деятельности. Предложите ребенку вместе делать домашнюю работу, а если он просит вас ему в каких-то собственных важных делах — никогда не отказывайте, лучше договориться с ребенком о том, что вы вместе сделаете это позже. Визуальные напоминания — очень полезный инструмен
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота