Можно сократить численное количество учеников в классах до 15 человек. Как показывает практика, чем малочисленнее группа, тем ее члены лучше усваивают материал.
Домашнее задание можно включить в учебную программу и выполнять это в школе, а вечером ребенок должен отдыхать. Весь день ребенок провел в школе, затем сделал уроки, приготовился ко сну, а утром - пора в школу. Подобный режим делает процесс обучения рутинным и неинтересным.
В школьную программу можно внедрить различные проекты или ролевые игры в изучении обществознания, естествознания и так далее. Создание проектов и игра определенной роли в игре дают ребенку не только знание, но и опыт, делают ребенка самостоятельным и при к вдумчивой работе.
Домашнее задание можно включить в учебную программу и выполнять это в школе, а вечером ребенок должен отдыхать. Весь день ребенок провел в школе, затем сделал уроки, приготовился ко сну, а утром - пора в школу. Подобный режим делает процесс обучения рутинным и неинтересным.
В школьную программу можно внедрить различные проекты или ролевые игры в изучении обществознания, естествознания и так далее. Создание проектов и игра определенной роли в игре дают ребенку не только знание, но и опыт, делают ребенка самостоятельным и при к вдумчивой работе.