В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Какие памятники, архитектурные сооружения есть в твоем крае? как относятся к ним жители? кто из известных художников. скульпторов, архитекторов жил или живет в твоем крае? город: бердск.

Показать ответ
Ответ:
vsjhffdsg
vsjhffdsg
21.10.2021 22:21

формирование личности человека – это процесс приобретения человеком личных и социальных качеств в процессе различных видов деятельности. формирование и развитие личности происходит постоянно, до самой смерти. каждый день с нами происходит то, что как-то влияет на нас, чему-то учит, каким-то образом развивает.

в одних и тех же условиях все люди развиваются по-разному. почему так происходит, и что играет роль в формировании личности человека? в этом процессе основное влияние оказывают факторы формирования личности:

генетические особенности. черты, полученные при рождении – это основание, на котором будет строиться будущая личность. с точки зрения генетики, не может быть двух одинаковых индивидов, поэтому все люди разные.

окружающая среда. пример: менталитет народов стран, находящихся в разных климатических поясах может существенно отличаться. вспыльчивые южане и спокойные северяне нередко становятся героями анекдотов.

культурное влияние. в каждой культуре – свои нравственные ценности и моральные нормы, которые в этой культурной среде прививаются детям от рождения. нам может показаться диким то, что нормально в индии или китае, и наоборот.

социальное влияние. проще говоря, на формирование личности человека влияют люди, которые его окружают. так называемый фактор «плохой» или «хорошей» компании. главные элементы: родители, одноклассники, друзья во дворе и т.д.

индивидуальный опыт. это совокупность всех жизненных ситуаций, в которые попадает человек. некоторые такие ситуации могут коренным образом изменить процесс социального формирования человека, например, смерть близких или рождение ребенка.

сочетание этих факторов при формировании личности дает всегда уникальный результат, даже если объект исследования близнецы, выросшие вместе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alenamorozova4
alenamorozova4
06.09.2020 00:10
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЗЫсистема условий и ограничений, установленных для осуществления активного или пассивного избирательного права. Цензы могут быть различными: половозрастными (предоставление или отказ от предоставления избирательных прав женщинам; предоставление избирательных прав гражданам по достижении определенного возраста); социальными (сословными) и имущественными (неучастие в выборах некоторых слоев общества по признаку принадлежности к той или иной группе населения либо по уровню доходов); образовательными (уровень образования);оседлости (проживание на данной территории постоянно или определенный срок); гражданства (предоставление избирательного права только гражданам государства и отказ в таковом иностранцам и лицам без гражданства) и др.По мере развития цивилизации происходил отказ от тех или иных цензов. Например, сначала избирательное право предоставлялось только мужчинам; однако в XX в. имеет место практически повсеместная ликвидация данного ценза и предоставление женщинам избирательного права в равном с мужчинами объеме, т. е. и права избирать, и права быть избранной. В XIX и начале XX в. широко применялись сословные и имущественные цензы. Сословный ценз выражался в том, что к участию в выборах не допускались лица, относившиеся к определенным слоям населения (например, рабочие, крестьяне, военнослужащие и др.). Имущественный ценз состоял в том, что избирательное право предоставлялось только лицам с определенными доходами или собственностью. Подавляющее большинство стран мира последовательно отказалось от этих цензов, хотя кое-где они существуют.После Октябрьской революции 1917 г. советская власть ввела классово-политические ограничения (их тоже можно назвать цензами): к участию в выборах не допускались лица, занимавшиеся предпринимательской деятельностью и обладавшие частной собственностью, выступавшие против нового строя, служившие охране прежнего строя и т. п. По мере укрепления Советской власти ограничения снимались (тем более, что в итоге карательных и экономических санкций исчезали категории лиц, которым адресовались подобные ограничения). Однако такая мера, как лишение избирательных прав по суду, официально существовала долго, хотя на практике не применялась, и была отменена лишь в 1958 г.Избирательная система того времени носила в определенной мере сословный характер, поскольку позволяла избирать больше депутатов от рабочего класса, чем от крестьянства, чему более низкая норма представительства в городах по сравнению с сельской местностью (например, один делегат на Всероссийский съезд Советов избирался из расчета: в городах - от 25 тыс. избирателей, в сельской местности - от 125 тыс. населения, т. е. в три раза больше в пересчете на избирателей).В прежние времена в ряде зарубежных стран применялся ценз грамотности, или образовательный ценз: право участия в выборах предоставлялось гражданам понимать основные законы государства. Постепенно такие цензы были отменены.В отдельных странах существуют цензы: возрастной (во многих странах); социальный (неучастие в выборах, например, военнослужащих действительной службы в Турции, пэров в Великобритании, злостных банкротов в Италии, Франции и др.); политический (неучастие в выборах бывших членов компартии в Индонезии); оседлости - наличие места жительства или постоянное проживание кандидата на определенной территории (ФРГ, Бельгия, Голландия, Австрия, Швеция и др.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота