Какие религии являются основными в рф
критерий
характеристики
наименование
религии
наименование
религии
наименование
религии
доля от числа
верующих
время появления на
территории рф
распространения на
территории рф
отношение
государственной
власти к религии (в и в
современности)
Вкус - ощущение, которое возникает у человека под воздействием определенных химических веществ, растворенных в воде, на вкусовые рецепторы, расположенные на различных участках языка. В физиологии и психологии распространена четырехкомпонентная теория вкуса, согласно с которой существует четыре элементарных вкусовых чувства: сладкого, горького, кислого, соленого. Все другие вкусовые ощущения - это их комбинация. На разных участках языка разная чувствительность к вкусовым ощущениям. Кончик языка наиболее чувствителен к сладкому, края языка - к соленому и кислому. Корень языка наиболее чувствителен к горькому. Восприятие вкусовых веществ вызывается химическими реакциями в месте контакта вещества и вкусового рецептора. Установлено, что каждый рецептор имеет высокочувствительные белковые вещества, которые распадаются под воздействием определенных вкусовых веществ. Возбуждение от вкусовых рецепторов передается в центральную нервную систему проводимыми путями.
ответ:Чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно:
1) Полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания;
2) Систематически готовиться к урокам;
3) Слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания;
4) Работать с дополнительной литературой в свободное время;
5) Соблюдать режим дня и вести здоровый образ жизни;
6) Правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние часы;
7) Научиться самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников: интернета, библиотеки, энциклопедий, справочников;
8) Анализировать используемые материалы, обмениваться информацией
9) Развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического конца;
10) Научиться анализу и оценке собственных возможностей.