Какие успешные практики зарубежных стран по регулированию информационной открытости органов публичной власти могли бы быть применены в Российской Федерации и почему?
А) По предмету изучения науки делятся на 1) Естественные (химия, биологи) 2)общественные (социология, психология, история) 3)технические (механика, электроника, информатика) Б) По степени применения в жизни науки делятся на 1)фундаментальные (физика, философия) 2) прикладные (экономика, селекция) В)по используемым методам научного познания 1) практические 2) теоретические. Эта классификация наиболее условно, поэтому конкретных примеров привести не могу. Возможно существуют еще и другие классификации, но, думаю, основные и общеизвестные я перечислила. Если найдете неточности или ошибки в моей ответе - напишите, постараюсь исправить недочеты.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
Б) По степени применения в жизни науки делятся на 1)фундаментальные (физика, философия) 2) прикладные (экономика, селекция)
В)по используемым методам научного познания 1) практические 2) теоретические. Эта классификация наиболее условно, поэтому конкретных примеров привести не могу.
Возможно существуют еще и другие классификации, но, думаю, основные и общеизвестные я перечислила. Если найдете неточности или ошибки в моей ответе - напишите, постараюсь исправить недочеты.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.