Какое значение в жизни Маресьева имела его активная деятельность? 2. Почему его назвали "настоящим человеком"? 3. Можно ли сказать что он своими делами изменил свою судьбу? Почему?
1.в чем состоит влияние образования на функционирование и развитие общества?
Образование очень сильно влияет на нормальное функционирование и развитие общества. Образованное общество сложнее обмануть, а это значит, что государство будет вести более справедливую политику. Образованный человек может найти работу или сделать бизнес, а также образованное общество обладает финансовой, правовой и политической грамотностью.
2.Каким образом образование укреплению национальной безопасности России?
Национальная безопасность – безопасность отдельной личности, общества и государства от внутренних и вешних угроз.
Малообразованное общество – вот главная проблема национальной безопасности, а не американццы и другие выдкманные враги. Если общество образованное, то государство всегда будет иметь квалифицированных трудящихся, и уровень жизни общества опять же будет высоким. Не зря все императоры тратили огромные деньги на образовательные реформы.
Образованное общество – благополучное общество. И здесь важна не корочка или диплом, здесь имеет значение знает ли человек историю страны, умение читать/писать/считать, наличие правовой и финансовой грамотности, умение критически мыслить и анализировать.
3.Каковы главные задачи модернизации системы образования России? Как они выполняются?
Главными задачами могут быть:
• Адаптация системы образования под современный стиль жизни
• Уклон на технологии и соответствующие сферы, а не на экономику и юриспруденцию, потому что будущий IT специалист всегда найдет себе работу, а миллиардный экономист – нет.
• Включение системы либерального образования (ученик сам посещает интересные ему предметы)
Пока эти задачи слабо выполняются. Современная система образования нацелена на сохранение духовных скреп и тотальной раздачи высшего образования.
Очень спорный вопрос,на самом деле. Если выбрать равенство: У двух человек одинаковое финансовое положение и они будут стремиться быть лучше друг друга. Но может и случиться такое, что этой конкуренции не будет. Если неравенство: Опять же, приведу пример. Живут две семьи: одна в достатке, ни в чем не нуждается, а другая живет скромно. Конечно, скорее всего, менее состоятельной семье захочется тоже жить "красиво". Но, снова опровержение - бедная семья может подумать: "Агаа, а мне столько не заработать столько у Ивановых... Ну и ладно. Зачем тогда вообще работать?" Вот такие ситуации, очень жизненные, бывают. Думаю, мотивация как у равенства так и у неравенства примерно на одном уровне
Образование очень сильно влияет на нормальное функционирование и развитие общества. Образованное общество сложнее обмануть, а это значит, что государство будет вести более справедливую политику. Образованный человек может найти работу или сделать бизнес, а также образованное общество обладает финансовой, правовой и политической грамотностью.
2.Каким образом образование укреплению национальной безопасности России?Национальная безопасность – безопасность отдельной личности, общества и государства от внутренних и вешних угроз.
Малообразованное общество – вот главная проблема национальной безопасности, а не американццы и другие выдкманные враги. Если общество образованное, то государство всегда будет иметь квалифицированных трудящихся, и уровень жизни общества опять же будет высоким. Не зря все императоры тратили огромные деньги на образовательные реформы.
Образованное общество – благополучное общество. И здесь важна не корочка или диплом, здесь имеет значение знает ли человек историю страны, умение читать/писать/считать, наличие правовой и финансовой грамотности, умение критически мыслить и анализировать.
3.Каковы главные задачи модернизации системы образования России? Как они выполняются?Главными задачами могут быть:
• Адаптация системы образования под современный стиль жизни
• Уклон на технологии и соответствующие сферы, а не на экономику и юриспруденцию, потому что будущий IT специалист всегда найдет себе работу, а миллиардный экономист – нет.
• Включение системы либерального образования (ученик сам посещает интересные ему предметы)
Пока эти задачи слабо выполняются. Современная система образования нацелена на сохранение духовных скреп и тотальной раздачи высшего образования.
Если выбрать равенство:
У двух человек одинаковое финансовое положение и они будут стремиться быть лучше друг друга. Но может и случиться такое, что этой конкуренции не будет.
Если неравенство:
Опять же, приведу пример. Живут две семьи: одна в достатке, ни в чем не нуждается, а другая живет скромно. Конечно, скорее всего, менее состоятельной семье захочется тоже жить "красиво". Но, снова опровержение - бедная семья может подумать: "Агаа, а мне столько не заработать столько у Ивановых... Ну и ладно. Зачем тогда вообще работать?"
Вот такие ситуации, очень жизненные, бывают. Думаю, мотивация как у равенства так и у неравенства примерно на одном уровне