1) Человеку мешает реклама, ведь, чем чаще он смотрит на какой-то продукт, который рекламируют по телевизору, тем больше он на подсознательном уровне думает, что этот продукт лучше остальных, пусть и дороже, но лучше 2) Материальное производство можно увидеть, пощупать, попробывать, оно состоит из материального вещества, а производство услуг - это нематериальное производство. Приведу простой пример: Отель, в котором ты находишься, это услуга, а вот мебель, которая там стоит, её купили - это материальное производство. 3) Потребитель будет более рациональным в обычный день, чем в день скидок. Ведь если человек видит хорошую разницу в цене, то стремиться получить этот товар, пока есть возможность по низкой цене
Условиями обладает. Людской потенциал, природные ресурсы, производственные мощности, желание многих честно трудится, образованные, перспективные предприниматели. Но отсутствуют несколько главных условий, без которых рыночная экономика невозможна. Природные ресурсы должны быть распределены не принадлежностью к властным структурам, а справедливым конкурентным Малому и среднему предпринимательству ( в экономике США например - это больше 40% всех налогов государства, у на меньше 5) должны дать самые льготные условия для развития. Кредитование: ставка в развитых странах- меньше 5 %. Несмотря на провозглашение каждый год о необходимости улучшении инвестиционного климата. Отток капитала составил в этом году уже более 120 млрд( можно уточнить в нете). То есть корапция, непрозрачность законов, засилие силовых структур не дает развиваться предпринимательству. Все уверения, что все нормально и будет лучше, наша экономика прочно сидит на нефтяной и газовой. игле. И конечно на международной арене надо не противопоставлять себя всем, и решать вопросы только мирным договорным путем. Что будет укреплению экономических связи и развитию рыночных механизмов. Иначе страна так и будет находится вечно в режиме " ручного упрвления"
2) Материальное производство можно увидеть, пощупать, попробывать, оно состоит из материального вещества, а производство услуг - это нематериальное производство. Приведу простой пример:
Отель, в котором ты находишься, это услуга, а вот мебель, которая там стоит, её купили - это материальное производство.
3) Потребитель будет более рациональным в обычный день, чем в день скидок. Ведь если человек видит хорошую разницу в цене, то стремиться получить этот товар, пока есть возможность по низкой цене