Средства массовой информации – мощная сила воздействия на сознание людей, средство оперативного донесения информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека убеждать реципиента наилучшим образом. Особенно четко это проявляется в отношении электронных СМИ. По мере расширения технических возможностей их роль возрастает. А по эмоциональному воздействию на чувства и сознание людей они остаются пока непревзойденными и собирают самую большую аудиторию. В средствах массовой информации, а особенно на телевидении вопросы повышения эффективности выступлений тесно связаны с уровнем организации творческого процесса, форм и средств социально-политического воспитания журналистского, художественного и технического персонала. Прежде всего, это отбор проблем, решение которых может быть поддержано и подсказано аудиторией, и создание перспективных планов работы СМИ, их включающих.
1) Какие потребности вы хотели осуществить, начиная свою деятельность предпринимателем?
2) В какой области экономики вам не удалось организовать свое дело, какие были причины этого?
3) Кто вам создать свое дело, какие люди и организации?
4) С какими непредвиденными трудностями вы встретились, создавая свое дело?
5) Какие черты характера больше всего вам при начинании своего дела?
6) Как быстро стало окупаться ваша деятельность?
7) В чем вы видите задачи предпринимателей в нашем государстве?
8) Какую должны получать предприниматели от государства?
9) Какая деятельность вас совсем не привлекает и почему?
10) Используете ли вы временных работников в периоды наиболее интенсивной работы?
11) С какими проблемами конкуренции с другими предпринимателями вам пришлось столкнуться?
12) Какой стартовый капитал вы использовали?