В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ulllyyy2010
ulllyyy2010
28.02.2022 03:00 •  Обществознание

Какую роль в форматирование нравственной личности играет образование? ​

Показать ответ
Ответ:
khezh073
khezh073
13.01.2021 11:49
Мои бабушки и дедушки дети революции, а родители родились в период Великой отечественной. И все мои старики, которые люто ненавидели "совок" сходились в одном: "Да, сейчас все есть, всё что только пожелаешь, но тогда люди на улице счастливые были." "Не передать, как мы все искренне радовались, когда в космос полетел первый человек, все в едином порыве выбегали на улицы, и нас никто не заставлял". А когда Ташкент отстраивали после землетрясения в шестидесятых всем союзом, мой дед был одним из добровольцев, понимаете, ДОБРОВОЛЬЦЕМ, одним из сотен. Попробуйте найти добровольца на доброе дело сейчас. 

Мне много рассказывали старики, им не было причин мне врать. И я никогда не слышал от них о репрессиях, гонениях в нашей семье или в семьях знакомых. 

Отец мой, при "совке" вышел из партии, по его словам бросил партбилет начальству на стол, у меня нет причин ему не верить.

Вот и решайте, кто лучше живет счастливый или сытый.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bfushur83d63gfh88e
Bfushur83d63gfh88e
11.10.2020 03:31
Пример морального поступка. Отрывки из рассказа «Урок жизни Григория Сковороды»Русская императрица Екатерина II хотела, чтобы ее считали беско­рыстной покровительницей и меценаткой философов... В 1787 году, путешествуя по Украине, она услышала о выдающемся философе Григории Сковороде и удивилась: «Почему не знала о нем раньше? По­чему он не охвачен ее вниманием и милостью?». Немедленно приказала своим подданным разыскать Сковороду и передать ему милостивый указ, чтобы он переселился в столицу России, чтобы она всегда, ког­да пожелает, могла с ним встретиться и поговорить о сложных вопросах жизни. Но никто не знал, где искать философа, ведь у него не было постоянного места жительства. Начались активные поиски...Из Харькова, где остановилась императрица, во все концы Слобожанщины полетели всадники! Наконец один из них остановился на окраине села Гусинцы. У дороги сидел человек, которого называли философом, и играл на свирели. Вблизи беззаботно пощипывала сочную траву овца... Всадник передал Сковороде волю великой импе­ратрицы. Философ внимательно выслушал, но ничего не ответил. Зато заиграл на свирели веселую мелодию. Растерянный посланец должен был выслушать ее до конца. Потом философ удивил его таки­ми словами: «Скажите матушке-царице, что мне моя свирель и овца дороже царского венца». Так и уехал царский посланец ни с чем
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота