В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Как
вопросы к фильму "щенок"
1)какие чуства и эмоции вы испытываете после просмотра этого фильма?
2) как вы думаете почему не принимали в игру валеру? ​

Показать ответ
Ответ:
asti2000
asti2000
15.03.2020 06:16

Постепенное развитие общества является характерной чертой эволюции.

Объяснение:

Общество формирует государство, и это состояние должно постепенно меняться. Это называется эволюцией. Эволюция часто может иметь форму реформы. Чтобы дать новое направление социальной жизни без ущерба для социальной структуры. Реформа предпочтительнее, потому что она против революционеров. Реформы в интересах народа и не восстают против действующей власти.

Реформа медленнее, чем революция, но за то и человеческих жертв нет.  

В случае с эволюцией не работает логика развития, как прогресс с позиции революциии не может качественно объяснить его появление как новое.  

Эволюционное развитие осуществляется постепенно, мирно. Реформы обычно не затрагивают основы и фундамент, на которых строится общественная система. Этим эволюционное развитие гораздо более привлекательное, чем революционное, потому что оно не оставляет «болячек» и кризисов. К тому же революция, в отличии от эволюции, часто может быть путем в никуда.

Безусловно, эволюция является в большей мере количественным изменением против революции, которая и количественные и качественные изменения несет за собой.  

Эволюционные изменения происходят так:

• Культурные элементы одного проникают в другое (экзогенные причины)

• Общественные изменения созвучны с биологическими (эндогенные причины)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ek72Wasdk
ek72Wasdk
11.02.2023 08:22
1. 1. Общение как налаживание совместной деятельности
2. Не движение информации от субъекта к объекту, а обмен ею.
3. Значимость информации как специфической функции и особенности общения между людьми.
4. Осмысление информации как констутатив общения.
5. Единство деятельности в процессе общения.
6. Воздействие друг на друга участниками общения, из чего складывается эффективность коммуникации.

2. Специфика живого общения по мнению автора заключена в двух вещах: 1. человеческое общение не является лишь передачей информации от одной системе к другой, оно достижимо лишь при условии осмысления и переработки той информации, которая используется в общении. 2. человеческое общение, в отличие от информационных систем, предполагает воздействие и даже изменение поведения участников общения,что является ее необходимой функцией.

3. Это условие - "субъективность" самого объекта, к которому обращена информация. Так как индивид при передачи информации учитывает, что эта информация должна быть постигнута и осмыслена подобным образом, как она была обработана им самим, то никакого объекта в процессе общения быть не может.

4. 1. общение учитель-ученик, когда учитель встречает оригинальное мнение ученика.
2. при мнении на определенный предмет люди обмениваются собственными представлениями о нем, которые у всех разные (например, люди по-разному видят один и тот же цвет).
3. общение продавец-покупатель, когда продавец консультирует о товаре, а покупатель выдвигает свои требования.

5. Коммуникационный процесс - это обмен информации с целью повлиять друг на друга. 3 элемента общения - деятельность (каждый участник общения - активный субъект), информационный обмен (в процессе общения информация не передается от одной системе к другой, а взаимно обменивается) и познание (в общении участники осмысляют, познают информацию от своего собеседника).

7. "Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто."

В этом афоризме Сократ пытается донести две вещи: во-первых пользу здоровья, которое служит необходимым условием "всего", то есть того, что является ценным,  а во-вторых ограничивает роль здоровья тем, что оно служит лишь отправной точкой для действительно полезного, что может совершить человек. В этом отношении подчеркивается важность сохранения здоровья как необходимое условие для  более полного развития. Я согласен с Сократом с его ревностным отстаиванием всего полезно-жизнеустойчивого, так как лишь здоровый образ жизни и рациональное использование собственных ресурсов позволяет человеку достигать новых вершин и самосовершенствоваться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота