Казахский народ в своей многовековой истории перенес мно- жество тягот и лишений. Он пострадал от массового голода и ре-
прессий. С XIX века царское правительство проводило массовое
переселение русских крестьян из внутренних губерний России.
в 70-80-е годы XIX века большие группы уйгуров и дунган пе-
реселились из Китая в Жетысу. Тысячи людей оказались в Ка-
захстане во время Великой Отечественной войны, переехали
во время освоения целины все это существенно повлияло на
национальный состав населения. Казахстан превратился в мно-
гонациональное государство, то есть в государство с большим
количеством этносов. Бескрайние просторы казахской степи
объединяют под единым шаныраком представителей различ-
ных национальностей.
На территории Республики Казахстан проживают бо-
лее 17 млн человек. Все они живут в полном согласии. Во-
лею исторических событий Казахстан стал родным домом
для представителей более чем 130 национальностей. Кто-то
приехал добровольно, кого-то выслали сюда по принужде-
нию. История нашей ст Hы помнит голод, разруху и чувство
безысходности многих тысяч спецпереселенцев, когда не
было надежды на выживание. Но в этих пронизанных бура-
нами степях их согрел и накормил, поделившись последним
куском хлеба, бескорыстный казахский народ. Сегодня мно-
гие представители этнических меньшинств считают Казах-
стан своей Родиной, живя бок о бок с другими нациями, ува-
жая чужие обычаи и традиции. Государство прикладывает
немало усилий для поддержки деятельности более 500 нацио-
нально-культурных объединений.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ:составление плана расходов семьи на месяц; выплата пособия семьям на детей+собственные примеры: распределение гос.бюджета и составление плана расходов ткацкой фабрики
ОБМЕН:посещение парикмахерской;закупка снаряжения для туристического похода (тут примеры придумать не смогла)
ПОТРЕБЛЕНИЕ:завтрак в школьной столовой; использование освещения в быту +собственные примеры: использование шариковой ручки и пользование горячей водой
Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.
Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».
Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.