В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
CatTv2006
CatTv2006
19.12.2020 03:58 •  Обществознание

Каждый работник театра, начиная от швейцара, гардеробщика, билетёра, кассира, с которыми прежде всего встречается приходящий к нам зритель, кончая администрацией, конторой, директором и, наконец, самими артистами, которые являются сотворцами поэта и композитора, ради которых люди наполняют театр, – все служат искусству и всецело подчинены его основной цели. Все без исключения работники театра являются сотворцами спектакля. Тот, кто в той или иной мере, портит общую работу и мешает осуществлению основной цели искусства и театра, должен быть признан вредным. Если швейцар, гардеробщик, билетёр, кассир встретили зрителя негостеприимно и тем испортили его настроение, – они вредят общему делу и задаче искусства. Если в театре холод, грязь, беспорядок, начало задерживается, спектакль идёт без должного воодушевления, – настроение зрителей падает и благодаря этому основная мысль и чувства поэта, композитора, артистов и режиссёров не доходят до них, им не для чего было приходить в театр, спектакль испорчен, и театр теряет своё общественное, художественное, воспитательное значение.

. Поэт, композитор и артист создают необходимое для спектакля настроение по нашу, актёрскую, сторону рампы, администрация создаёт соответственное настроение для зрителя в зрительном зале, и для артиста в уборных, где артист готовится к спектаклю. Зритель, как и артист, является творцом спектакля и ему, как и исполнителю, нужна подготовка, хорошее настроение, без которого он не может воспринимать впечатлений и основной мысли поэта и композитора.

. Общая рабская зависимость всех работников театра от основной цели искусства остаётся в силе не только во время спектаклей, но и в другое время дня. Если по тем или иным причинам репетиция окажется не продуктивной, – те, кто помешали работе, вредят общей, основной цели. Творить можно только в соответственно необходимой обстановке, а тот, кто мешает её созданию, – совершает преступление перед искусством и обществом, которому мы служим. Испорченная репетиция ранит роль, а израненная роль не а мешает проведению основной мысли поэта, т.е. главной задаче театра.

_

. Обычное явление в жизни театра – антагонизм между артистической и административной частями, между сценой и конторой. В царские времена это погубило театр. Название «контора императорских театров» – в своё время стало именем нарицательным, лучше всего определяющим бюрократическую волокиту, застой, рутину и прочее.

. Ясно, что театральная контора должна быть поставлена на своё место. Место это – служебное, так как не контора, а сцена дат жизнь искусству, не контора, а сцена привлекает зрителей и создаёт театру популярность и славу, не контора, а сцена творит искусство, не контору, а сцену любит общество, не контора, а сцена производит впечатление на зрителей и имеет воспитательное значение для общества, не контора, а сцена делает сборы и т.д.

Но попробуйте сказать это любому антрепренёру, директору театра, инспектору, любому конторщику, – они придут в раж от такой ереси: так сильно вкоренилось в них сознание, что успех театра в них, в их управлении. Они решают, платить или не платить, делать ту или иную постановку, они утверждают и разрешают сметы, они определяют жалование, взимают штрафы, у них приёмы, доклады, роскошные кабинеты, огромный штат, который съедает нередко большую часть бюджета. Они бывают довольны и недовольны успехом спектакля и актёра, они раздают контрамарки. Это их униженно актёр пропустить в зрительный зал необходимое актёру лицо или ценителя. Это они отказывают в контрамарке актёру и передают её своему знакомому. Это они важно расхаживают по театру и снисходительно принимают униженные поклоны артистов. Это они являются в театре страшным злом, угнетателями и разрушителями искусства. У меня нет достаточно слов, чтобы излить всю злобу и ненависть на очень рас в театре типы конторских деятелей – наглых эксплуататоров труда артистов.

. С незапамятных времён контора, пользуясь особенностями нашей природы, угнетает артистов.

. Вечно отвлечённые в область воображения и творческой мечты, переутомлённые, с утра до вечера живущие обострёнными нервами на репетиции, спектакле, во время домашней подготовительной работы, впечатлительные, неуравновешенные, легковозбуждающиеся, быстро падающие духом, артисты нередко бес в своей частной и внехудожественной жизни. \КОСПЕКТ 1 чассть

Показать ответ
Ответ:
saxarowaulia
saxarowaulia
21.07.2022 23:04
• Конфликты в общении неизбежны, поскольку люди прежде всего стремятся навязать свое мнение, а не принять чужое.
Мне кажется это. По скольку человек считает что он прав , но тут появляется другой человек со своей точкой зрения. Каждый из них настаивает на своем. В итоге может произойти конфликт , если они не поймут , что можно пойти на компромиз.
1) Да , потому что люди начнут пользоваться твоей слабостью. Но нужно уметь так же уступать.
2) Верно. Люди не умеют слушать друг друга , а стоило бы.
3) Нет. В споре рождается истина. По скольку мы можем слышать спор 2 или нескольких людей. Но у одного из людей истина в словах точно присутствует.
0,0(0 оценок)
Ответ:
iVorobey
iVorobey
20.04.2020 18:02
Версий о захоронении Александра Великого дошло до нас превеликое множество. Все они в пестрых лоскутах легенд. Они противоречивы и пристрастны, затрудняют поиск археологов. Персидские сказания утверждают, что Царя захоронили в Вавилоне, а в Александрию повезли пустой саркофаг. Другая восточная легенда повествует, что тело полководца долго пролежало в земле Месопотамии и растворилось в ней, обильно политой им людской кровью. В город при устье Нила отправили мумию, искусно сделанную египетскими мастерами из смолы и камыша.. .
Македонская легенда гласит, что ветераны собрали сход и спросили своего оракула, как поступить с телом вождя. Тот заявил, что Александр завоевал тридцать стран, основал тридцать городов и достиг тридцатилетнего возраста, а это по ритму Вселенной означает — судьба великого человека на этом завершилась. Следовательно, его надо похоронить там, где он родился. Македонцы со свойственной им решимостью выкрали останки племенного вождя, заменив их трупом греческого наемника из Спарты. Гроб отвезли не в город, где Александр появился на свет, а в Эгей — древнюю столицу с некрополем первых царей Македонии. По племенным обычаям труп сожгли на большом костре.. .
Разумеется, от такого числа версий легко растеряться. Тем более, что и сенсационные заявления о находках гробницы завоевателя следуют одна за другой. В 1850 году по миру разнеслась молва, что сотрудник русского консульства в Каире проник в подвал мечети Наби Даниэль в Александрии и увидел через трещину в стене фундамента прозрачный саркофаг, где покоилось тело молодого человека с царской короной на голове. 
В 1990 году профессор Каирского исламского университета Абдель Азиз заявил, что вычислил место, где находится склеп Александра Македонского. По его подсчетам это была 139-я попытка найти саркофаг. Он убедился и пытался убедить других, что гроб скрыт под развалинами мечети в старой части

Место, откуда разнеслась преждевременная сенсация, тот же Египет, но не Александрия, а оазис Сиви на границе с Ливией. Тихое местечко среди знойных песков в 700 километрах на запад от устья Нила. В узких научных кругах оно известно сейчас древним заупокойным храмом Рами-Амуна. И Александру Македонскому, и Птоломею оно было хорошо знакомо.. . Раскопки вела археолог из Афин Лиана Совальци. Под фун даментом храма она обнаружила тайный ход, протянувшийся на целых 40 метров. Расчищали его несколько сезонов, и в конце обнаружили помещение, напоминающее склеп. Но в нем оказались лишь две каменные плиты с надписями на древнегреческом языке. Известняк сильно поврежден временем. То, что удалось прочитать на первом блоке, относится к Птоломею I. На втором упоминается Александр Великий. Но где же он сам? Где, наконец, золотой саркофаг?

Лиана Совальци целых шесть лет искала начало туннеля, ведущего в царственный склеп. Сама идея обследовать руины храма Амона вытекала не только из исторических источников, но и из нескольких древних легенд. К примеру, в одном из египетских сказаний об Александре Великом содержится пророчество фиванских жрецов. Они настаивали на том, чтобы похоронить полководца, принявшего сан египетского фараона, в стороне, где заходит солнце (это как раз направление на оазис Сиви!) . Если бы он, оставаясь приверженцем Амона, сидел бы на новом троне, не ходил бы в походы на Восток, а строил сам свою Александрию, то прожил бы до глубокой старости и остался бы в памяти египтян еще более великим, ибо созидатель всегда выше разрушителя.. . 
Десятки версий, надежно скрывающих истину о могиле Великого завоевателя. Тайна, окутанная легендами, пока ускользает от науки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота