Знаменитый английский поэт Джордж Гордон Байрон говорил про любовь к Родине так: «Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может». С этим выражением нельзя не согласиться. Если человек не любит то место, в котором родился, то он с самого рождения не сможет любить что-то другое, потому что первое, что приобретает человек - это любовь к родителям и любовь к Родине. Можно не любить само государство, правительство, некоторые традиции и общественные нормы, но не любить свою Родину невозможно. Именно с ней связаны все положительные моменты, которые человек получил на протяжении всей жизни. Малая Родина - это то место, где человек впервые сделал вздох, шаг, сказал свое первое слово, впервые полюбил. Многие люди не понимают значения Родины в жизни. Тогда им достаточно просто представить свою жизнь в другом государстве или вне государства вовсе. Тогда они поймут, насколько изменилась бы их жизнь.
Любовь к Родине - самая популярная тема, которую затрагивали многие писатели и поэты разных времён. Русская литература вообще вся связана с неравнодушным отношением к дальнейшей судьбе России. Желание изменить ее и сделать лучше показано во многих произведениях. Лирика многих поэтов посвящена Родине и ее роли в жизни человека.
Так, Сергей Александрович Есенин, будучи «поэтом деревни», посвятил Родине множество стихотворений. Деревня и природа, которую так любил описывать поэт, тесно связана с Отчизной в творчестве Есенина. В стихотворении «Гой ты, Русь, моя родная» лирическому герою говорят «кинуть» Русь и жить в раю, однако герой отказывается со словами: «Я скажу, не надо рая, дайте Родину мою!». Поэт в одной фразе показал свое отношение к Родине, он жертвовать всем ради своего родного уголка. Он любит Отчизну и, следовательно, может любить природу, деревню, родителей. Любовь к Родине дала герою просто любить.
Человек же, который не любит или не ценит Родину, не к высоким чувствам. Он навсегда останется одиноким. Схожим со словами Д.Г. Байрона является высказывание Льва Николаевича Толстого: «Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись. Горе тому, кто так думает, вдвойне горе тому, кто действительно без неё обходится». Так, Л.Н. Толстой указывает, что все же есть люди, которые обходятся без своей Родины, однако писатель отмечает, что это «горе», причем «горе двойное». Многие люди просто не замечают любовь к своей Родине, однако они понимают, что не смогут обойтись без нее.
Таким образом любить окружающих может дать любовь к Родине, которую испытывают многие люди с самого детства.
К несовершеннолетним могут применяться специальные меры воспитательного воздействия:
а) возложение на подростка обязанности принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему. Применение этой меры целесообразно, если совершен незначительный проступок и виновный, осознав неправильность своего поведения, искренне раскаивается в содеянном. Извинение может быть принесено публично: либо на заседании комиссии, либо на собрании коллектива, либо при личной беседе с потерпевшим;
б) вынесение предупреждения. Эта мера применяется при совершении малозначительных правонарушений. Комиссия в письменной форме предупреждает несовершеннолетнего о возможных последствиях при совершении им повторных правонарушений;
в) объявление выговора или строгого выговора на заседании комиссии. Постановление об объявлении выговора направляется по месту учебы или работы подростка. Данная мера воздействия действует в течение 1 года, она считается снятой, если в течение этого срока не совершено нового правонарушения;
г) возложение обязанности возместить причиненный ущерб или своим трудом устранить его. Эта мера может применяться к несовершеннолетним, имеющим свой заработок (стипендию), и если сумма ущерба не превышает 1/2 минимального размера оплаты труда;
д) наложение штрафа также возможно только в отношении работающих подростков;
е) передача несовершеннолетнего под надзор родителей или заменяющих их лиц, или под наблюдение трудового коллектива, общественной организации с их согласия. Комиссия сама проявляет инициативу в поиске и выборе организаций или граждан, которые смогли бы обеспечить перевоспитание несовершеннолетних;
ж) передача несовершеннолетнего на поруки трудовому коллективу по их ходатайствам. Для передачи на поруки требуется согласие правонарушителя и ходатайство той или иной организации, которая, хорошо зная несовершеннолетнего, ручается за него и берет на себя ответственность за надлежащее его поведение;
з) направление в профессионально-техническое училище. Самая серьезная мера воздействия. Она применяется в случаях систематического совершения правонарушения, когда административному проступку предшествовали другие общественно опасные деяния, нарушения общественного порядка, применялись другие меры воздействия, которые не возымели действия. В специальных школах несовершеннолетние могут содержаться до достижения 15 лет, а в специальных ПТУ – до 18 лет. Несовершеннолетние находятся в специальных учебно-воспитательных учреждениях до исправления, но не более 3 лет. Учащиеся специальных школ, достигшие 15 лет, но не исправившие своего поведения, комиссией по делам несовершеннолетних по месту нахождения таких школ могут быть направлены в специальные ПТУ. Вопрос о целесообразности дальнейшего пребывания несовершеннолетнего в специальных учебных заведениях и лечебно-воспитательных учреждениях периодически, но не реже 1 раза в год, рассматривается комиссиями. Указанная мера может применяться условно с годичным испытательным сроком.
Знаменитый английский поэт Джордж Гордон Байрон говорил про любовь к Родине так: «Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может». С этим выражением нельзя не согласиться. Если человек не любит то место, в котором родился, то он с самого рождения не сможет любить что-то другое, потому что первое, что приобретает человек - это любовь к родителям и любовь к Родине. Можно не любить само государство, правительство, некоторые традиции и общественные нормы, но не любить свою Родину невозможно. Именно с ней связаны все положительные моменты, которые человек получил на протяжении всей жизни. Малая Родина - это то место, где человек впервые сделал вздох, шаг, сказал свое первое слово, впервые полюбил. Многие люди не понимают значения Родины в жизни. Тогда им достаточно просто представить свою жизнь в другом государстве или вне государства вовсе. Тогда они поймут, насколько изменилась бы их жизнь.
Любовь к Родине - самая популярная тема, которую затрагивали многие писатели и поэты разных времён. Русская литература вообще вся связана с неравнодушным отношением к дальнейшей судьбе России. Желание изменить ее и сделать лучше показано во многих произведениях. Лирика многих поэтов посвящена Родине и ее роли в жизни человека.
Так, Сергей Александрович Есенин, будучи «поэтом деревни», посвятил Родине множество стихотворений. Деревня и природа, которую так любил описывать поэт, тесно связана с Отчизной в творчестве Есенина. В стихотворении «Гой ты, Русь, моя родная» лирическому герою говорят «кинуть» Русь и жить в раю, однако герой отказывается со словами: «Я скажу, не надо рая, дайте Родину мою!». Поэт в одной фразе показал свое отношение к Родине, он жертвовать всем ради своего родного уголка. Он любит Отчизну и, следовательно, может любить природу, деревню, родителей. Любовь к Родине дала герою просто любить.
Человек же, который не любит или не ценит Родину, не к высоким чувствам. Он навсегда останется одиноким. Схожим со словами Д.Г. Байрона является высказывание Льва Николаевича Толстого: «Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись. Горе тому, кто так думает, вдвойне горе тому, кто действительно без неё обходится». Так, Л.Н. Толстой указывает, что все же есть люди, которые обходятся без своей Родины, однако писатель отмечает, что это «горе», причем «горе двойное». Многие люди просто не замечают любовь к своей Родине, однако они понимают, что не смогут обойтись без нее.
Таким образом любить окружающих может дать любовь к Родине, которую испытывают многие люди с самого детства.
Объяснение:
а) возложение на подростка обязанности принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему. Применение этой меры целесообразно, если совершен незначительный проступок и виновный, осознав неправильность своего поведения, искренне раскаивается в содеянном. Извинение может быть принесено публично: либо на заседании комиссии, либо на собрании коллектива, либо при личной беседе с потерпевшим;
б) вынесение предупреждения. Эта мера применяется при совершении малозначительных правонарушений. Комиссия в письменной форме предупреждает несовершеннолетнего о возможных последствиях при совершении им повторных правонарушений;
в) объявление выговора или строгого выговора на заседании комиссии. Постановление об объявлении выговора направляется по месту учебы или работы подростка. Данная мера воздействия действует в течение 1 года, она считается снятой, если в течение этого срока не совершено нового правонарушения;
г) возложение обязанности возместить причиненный ущерб или своим трудом устранить его. Эта мера может применяться к несовершеннолетним, имеющим свой заработок (стипендию), и если сумма ущерба не превышает 1/2 минимального размера оплаты труда;
д) наложение штрафа также возможно только в отношении работающих подростков;
е) передача несовершеннолетнего под надзор родителей или заменяющих их лиц, или под наблюдение трудового коллектива, общественной организации с их согласия. Комиссия сама проявляет инициативу в поиске и выборе организаций или граждан, которые смогли бы обеспечить перевоспитание несовершеннолетних;
ж) передача несовершеннолетнего на поруки трудовому коллективу по их ходатайствам. Для передачи на поруки требуется согласие правонарушителя и ходатайство той или иной организации, которая, хорошо зная несовершеннолетнего, ручается за него и берет на себя ответственность за надлежащее его поведение;
з) направление в профессионально-техническое училище. Самая серьезная мера воздействия. Она применяется в случаях систематического совершения правонарушения, когда административному проступку предшествовали другие общественно опасные деяния, нарушения общественного порядка, применялись другие меры воздействия, которые не возымели действия. В специальных школах несовершеннолетние могут содержаться до достижения 15 лет, а в специальных ПТУ – до 18 лет. Несовершеннолетние находятся в специальных учебно-воспитательных учреждениях до исправления, но не более 3 лет. Учащиеся специальных школ, достигшие 15 лет, но не исправившие своего поведения, комиссией по делам несовершеннолетних по месту нахождения таких школ могут быть направлены в специальные ПТУ. Вопрос о целесообразности дальнейшего пребывания несовершеннолетнего в специальных учебных заведениях и лечебно-воспитательных учреждениях периодически, но не реже 1 раза в год, рассматривается комиссиями. Указанная мера может применяться условно с годичным испытательным сроком.