Китай производит риса на 40 млн. тонн больше, чем Индонезия, а баранины – на 2 млн. тонн меньше, чем Австралия. Бразилия производит риса на 5 млн. тонн меньше, чем Индонезия, а баранины – на 500 тыс. тонн больше, чем Китай. Бразилия производит кофе в 3 раза больше, чем все указанные страны вместе взятые. Австралия производит риса меньше любой другой из указанных стран.
А) Назовите крупнейшего производителя баранины, второго производителя риса и страну, которая имеет наименьшее производство кофе.
Б) Вычислите общую стоимость баранины, которую экспортировала Австралия, если известно, что общая сумма экспорта составила 40 млрд. у.е., а доля сельскохозяйственной продукции в структуре экспорта = 50%.
Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory)[1]. Изначально идея была изложена в работе Маслоу «Теория человеческой мотивации»[2] (1943), более подробно — в книге 1954 года «Мотивация и личность» (Motivation and Personality)[3].
Можно сказать, что из гаджетов, по сути, состоит вся современная жизнь, причем на протяжении нескольких последних лет можно наблюдать, как электроника быстро совершенствуется и улучшается, идя в ногу с так же стремительно развивающейся техникой.
То, о чем раньше обычный человек не мог даже мечтать, сегодня распространено повсюду, более того, практически любому – в наши дни каждый может позволить себе купить фотоаппарат или мобильный телефон, более того, на такие вещи существует своя мода, они даже являются показателем определенного статуса своих владельцев.
Объяснение:
Конечно, во всем многообразии современных гаджетов встречается немало и тех, функциональность и польза которых сомнительна – чаще всего они не лишены определенной доли юмора, а потому находят применения в качестве недорогих веселых сюрпризов.