КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
1. как вы думаете почему люди испытывают потребность в общении?
2. Составьте рассказ о своём общении используя следующий план:
1)какие виды общения вам нравятся(назовите не менее двух видов) Почему?
2)Как вы думаете, какое значение имеет общение для организации совместной деятельности людей? Некоторые люди испытывают трудности в общении. В чем вы видите причины таких трудностей.
3) кто входит в круг вашего общения? Почему вы общаетесь именно с этими людьми/чем они вас привлекают?
Есть вопросы, которые могут находиться только в ведении РФ. Среди них наиболее важные:
• Изменение Конституции РФ
• Конституционные и федеральные законы
• Правовые основы всех сторон жизни общества
• Оборона страны
• Денежная система
• Границы субъектов РФ
• Государственные награды РФ и другие.
В совместном же ведении находятся те вопросы, которые должны решаться конкретно на местах, с учётом местных проблем, но с опорой на федеральные законы.
Среди них наиболее важные:
• Владение собственностью, ресурсами, находящимися на территории субъектов
• Образование, здравоохранение, спорт, культура
• Организация органов государственной власти и местного самоуправления и др.
В совместном ведении находятся те вопросы, которые должны решаться именно на местах, но с опорой на федеральные законы.
1) Философия Возрождения опиралась на античные идеи цельного, совершенного, прекрасного, гармоничного человека. Она возвращала людям право творить, право созидать, быть красивыми и нравственными - то, что Средневековье предпочитало доверять только Богу.
В Новое время этот возрожденный человек стал учиться думать. Характерная черта почти совпадающих по времени Просвещения и Нового времени - рационализм, работа над доказательностью и логичностью рассуждения и знания. Философы, ученые, писатели той эпохи верят, что разум - самая могущественная и благая сила в человеке.
2) Полемика между рационализмом и эмпиризмом затрагивает вопрос о том, насколько мы зависим от чувственного опыта в попытках обрести знание.
4) Учёный был уверен в том, что наука должна дать человеку власть над природой, имея в виду, что понимание свойств природных явлений позволяет воспроизводить их искусственно и использовать по мере надобности.
Объяснение: