1.Социальное взаимодействие — это процесс обмена социальными действиями между двумя участниками и более. 2.Типы социальных взаимодействий: 1)физическое 2)вербальное или словесное 3)невербальное (мимика, жесты) 4)мысленное, которое выражается только во внутренней речи. 3.Социальные отношения -устойчивые социальные связи, последовательность социальных взаимодействий, соотнесенных по смыслу друг с другом и характеризующихся устойчивыми образцами поведения. 4.Признаки социального взаимодействия 1)Взаимодействие придметно 2)внешне выражено 3)привязано к какой-то конкретной ситуации 4)оно выражает субъективные намерения участников
Потребление — использование продукта в процессе удовлетворения потребностей. В экономике потребление приравнивается к приобретению благ или услуг. Потребление становится возможным вследствие получения дохода или траты сбережений. Рассмотрение потребления как процесса удовлетворения потребностей основано на постулатах экономической теории. Но кроме экономической теории, проблематикой потребления занята также экономическая социология. «Потребление традиционно рассматривалось либо как материальный процесс, укорененный в человеческих нуждах, либо как идеальная практика, укорененная в символах, знаках и кодах», — говорит в своих лекциях Балихар Сангера, профессор Кентского университета в Великобритании. Это высказывание говорит об основных различиях между рассмотрением потребления в экономической теории и экономической социологии.
2.Типы социальных взаимодействий:
1)физическое
2)вербальное или словесное
3)невербальное (мимика, жесты)
4)мысленное, которое выражается только во внутренней речи.
3.Социальные отношения -устойчивые социальные связи, последовательность социальных взаимодействий, соотнесенных по смыслу друг с другом и характеризующихся устойчивыми образцами поведения.
4.Признаки социального взаимодействия
1)Взаимодействие придметно
2)внешне выражено
3)привязано к какой-то конкретной ситуации
4)оно выражает субъективные намерения участников
То же самое - потребление в экономике
Объяснение:
Потребление — использование продукта в процессе удовлетворения потребностей. В экономике потребление приравнивается к приобретению благ или услуг. Потребление становится возможным вследствие получения дохода или траты сбережений. Рассмотрение потребления как процесса удовлетворения потребностей основано на постулатах экономической теории. Но кроме экономической теории, проблематикой потребления занята также экономическая социология. «Потребление традиционно рассматривалось либо как материальный процесс, укорененный в человеческих нуждах, либо как идеальная практика, укорененная в символах, знаках и кодах», — говорит в своих лекциях Балихар Сангера, профессор Кентского университета в Великобритании. Это высказывание говорит об основных различиях между рассмотрением потребления в экономической теории и экономической социологии.