В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ivanov11kk22
Ivanov11kk22
20.07.2021 23:03 •  Обществознание

"ключом ко всякой науке является вопросительный знак"
1.объяснить смысл высказывания (я считаю 15 предложений)
2. использовать аргументы, доказывая их примерами , и ​

Показать ответ
Ответ:
polinavrn102
polinavrn102
17.08.2022 11:52
В останні роки соціальні мережі набули великої популярності як на території України, так і в усьому світі. З кожним днем все більше і більше користувачів мережі Інтернет реєструються і починають свою активну діяльність у все нових соціальних мережах, які міцно увійшли до списку найвідвідуваніших українськими користувачами сайтів.

Все це пов’язано із розвитком інформаційно-комунікаційних технологій, соціальні мережі почали відігравати надзвичайно важливу роль в житті будь-якого суспільства. До таких мереж залучено дуже велику кількість людей. У найбільших соціальних мережах кількість користувачів перевищує населення держав.

Актуальність роботи полягає у тому, що соціальні мережі об’єднують мільйони людей, які спілкуються між собою використовуючи їх. Тому є важливим дослідити соціальні мережі як особливий засіб комунікації та зробити припущення щодо їх розвитку найближчим часом. Це зумовлено тим, що сучасна людина не уявляє себе без Інтернету, все більша частина життя її є віртуальною, така ситуація відкриває величезний р для дослідження, запровадження нових ідей, пошуку нових рішень.

Метою роботи є висвітлення потенційних можливостей соціальних мереж та їх вплив на мовленнєву діяльність людей.

Основне завдання дослідження вплив соціальних мереж на здоров’я людини та її мовленнєву діяльність.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Peregudovapolina
Peregudovapolina
17.07.2020 21:56

к категории 1 в Московской области относится всем известный бурый медведь: до начала 19 века этот вид обитал повсеместно на нынешней территории региона, однако сейчас встречается лишь в Можайском, Талдомском районах и в Шаховской. Именно на западе Можайского и Талдомского районов, а также в госкомплексе «Завидово» были замечены берлоги. Охота на медведя в Подмосковье запрещена.

Крапчатый суслик – еще одно редчайшее животное Подмосковья первой категории редкости. Встречается в Каширском районе в окрестностях деревни Злобино. Поселения суслика в Московской области сохранились лишь на склонах балок и в поймах речных долин, на суходольных или сухих пойменных лугах с элементами степной растительности. В Подмосковье были выявлены случаи раскапывания нор собаками, а также уничтожение животных местными жителями путем «выливания» зверьков из нор. В связи с этим с целью обеспечения сохранения этого вида среди местных жителей проводится агитационная работа.

Категорию 0 в действующем издании Красной книги имеет и черный аист. Его гнездование в последний раз было установлено в 20-х годах века, с тех пор в Подмосковье отмечались лишь одиночные птицы. Однако в июне 2017 года после векового отсутствия в Московской области была обнаружена пара черных аистов на западе региона, у них даже появился птенец.

Среди краснокнижных растений – известные многим пижма щитковая, василек сумской, астра ромашковая, колокольчик сибирский. Редчайшее растение – жимолость голубая, которая имеет первую категорию редкости. Этот кустарник встречается рассеянно, единичными особями и лишь на севере Дмитровского района.

А КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫМ ГРОЗИТ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ?

Думаю, первое-прекратить и запретить истребление таких животных. И тут все средства должны быть использованы-занести в Красную книгу, объявить мораторий на охоту, запретить убийство, того или иного вида животного, уголовное наказание со сроком, который заставит задуматься браконьеров. Второе, создать заповедники для разведения и размножения исчезающего вида, вплоть до разведения в искусственных условиях, воспитания, адаптации и выпуска в живую природу. Третье-прекратить хозяйственную деятельность человека, которая несет ущерб животному миру, ареалу обитания животного. Вроде не так уж много условий, но алчность человека берет верх. И животные исчезают, наш мир становится беднее. Есть, конечно, энтузиасты, хотелось бы, чтобы их усилия имели положительный результат.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота