Колишня громадянка України після кількох років проживання в Ізраїлі вернулася до України. Після звернення до президента України з проханням щодо громадянства вона була... Продовжіть речення
У нас в Деловом Квартале в The Question регулярно публикуют интервью у предпринимателей, которые создали что-то новое и интересное. Чаще всего это кафе, рестораны, фастфуды. доставка еды, развлечения.
Это объясняется кругозором людей, большинство видят вокруг в основном развлечения и кафе, потому и реализуют свои идеи в этих же сферах.
Важный момент о котором не всегда пишут, что 9 из 10 начинаний в предпринимательстве закрываются в первый год (а это значит создатели остались с долгами). И еще не говорят о том в какой год закрываются остальные предприятия. В основном конечно малые предприятия в сфере услуг, общепита и развлечений. Одно из самых больших препятствий в реализации проектов в малом бизнесе это монополизация рынка. Большинство рынков на существенную долю заняты монополистами и этот процесс продолжается постоянно.
Наряду с дискуссией полемика является одной из наиболее распространённых форм спора. С дискуссией её сближает наличие достаточно определённого тезиса, выступающего предметом разногласий, известная содержательная связность, предполагающая внимание к аргументам противной стороны, очерёдность выступлений спорящих, некоторая ограниченность приёмов, с которых опровергается противная сторона и обосновывается собственная точка зрения.
Вместе с тем полемика существенно отличается от дискуссии, целью которой являются прежде всего поиски общего согласия, того, что объединяет разные точки зрения. Основная задача полемики — утверждение одной из противостоящих позиций. Полемизирующие стороны менее, чем в дискуссии, ограничены в выборе средств спора, его стратегии и тактики. В полемике может применяться гораздо более широкий, чем в дискуссии, спектр корректных приёмов. Большое значение имеют, в частности, инициатива, навязывание своего сценария обсуждения темы, внезапность в использовании доводов, выбор наиболее удачного времени для изложения решающих аргументов и т. п.
Чаще всего это кафе, рестораны, фастфуды. доставка еды, развлечения.
Это объясняется кругозором людей, большинство видят вокруг в основном развлечения и кафе, потому и реализуют свои идеи в этих же сферах.
Важный момент о котором не всегда пишут, что 9 из 10 начинаний в предпринимательстве закрываются в первый год (а это значит создатели остались с долгами). И еще не говорят о том в какой год закрываются остальные предприятия. В основном конечно малые предприятия в сфере услуг, общепита и развлечений.
Одно из самых больших препятствий в реализации проектов в малом бизнесе это монополизация рынка. Большинство рынков на существенную долю заняты монополистами и этот процесс продолжается постоянно.
Наряду с дискуссией полемика является одной из наиболее распространённых форм спора. С дискуссией её сближает наличие достаточно определённого тезиса, выступающего предметом разногласий, известная содержательная связность, предполагающая внимание к аргументам противной стороны, очерёдность выступлений спорящих, некоторая ограниченность приёмов, с которых опровергается противная сторона и обосновывается собственная точка зрения.
Вместе с тем полемика существенно отличается от дискуссии, целью которой являются прежде всего поиски общего согласия, того, что объединяет разные точки зрения. Основная задача полемики — утверждение одной из противостоящих позиций. Полемизирующие стороны менее, чем в дискуссии, ограничены в выборе средств спора, его стратегии и тактики. В полемике может применяться гораздо более широкий, чем в дискуссии, спектр корректных приёмов. Большое значение имеют, в частности, инициатива, навязывание своего сценария обсуждения темы, внезапность в использовании доводов, выбор наиболее удачного времени для изложения решающих аргументов и т. п.