На жизнь это повлияло как позитивно, так и негативно:
Развитие науки и медицины. Люди научились исцелять опасные болезни. Медицина продвинулась вперед, личная гигиена человека улучшилась. Люди начали ходить на учебу, получили знания и применяют их в повседневной жизни. Технологии. Появилась различная техника. Новости распространяются быстрее. Телевиденье разносить информацию в разы. Компьютеры облегчили жизнь многим юристам и не только. Законы и правовые нормы. Социум стал организованным. Негативн. : Развитие в сфере алкогольной продукции. Многие люди не могут себя останавливать и не знают меры. Многие особи, а особенно не достигнувшие 18 лет, зависимые от технологий. Опять же - не знание меры. Вывод: люди не готовы к резким изменениям в их стиле жизни и это может обернуться для них фатальными последствиями. Но, все же, жизнь людей поменялась в лучшую сторону
На жизнь это повлияло как позитивно, так и негативно:
Развитие науки и медицины. Люди научились исцелять опасные болезни. Медицина продвинулась вперед, личная гигиена человека улучшилась. Люди начали ходить на учебу, получили знания и применяют их в повседневной жизни. Технологии. Появилась различная техника. Новости распространяются быстрее. Телевиденье разносить информацию в разы. Компьютеры облегчили жизнь многим юристам и не только. Законы и правовые нормы. Социум стал организованным. Негативн. : Развитие в сфере алкогольной продукции. Многие люди не могут себя останавливать и не знают меры. Многие особи, а особенно не достигнувшие 18 лет, зависимые от технологий. Опять же - не знание меры. Вывод: люди не готовы к резким изменениям в их стиле жизни и это может обернуться для них фатальными последствиями. Но, все же, жизнь людей поменялась в лучшую сторону
Завтра четверг, и поэтому мой режим дня на четверг таков:
7:00 – подъем.
7:30 – закончив домашние дела я иду в школу.
7:50 – я в школе, ищу нужный кабинет.
8:00 – начинается первый урок – это русский язык.
8:45 – я иду на второй урок и это тоже русский язык.
9:35 – я иду на математику.
10:15 – я иду на обед и успеваю съесть все за 10 минут.
10:30 – у меня начинает урок музыки.
11:25 – начинается пятый урок, это краеведение.
12:10 – возможно, начнется внеурочка.
12:55 – я иду домой
13:40 – я уже дома и кушаю, отдыхаю.
15:00 – я иду на волейбол.