В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sad1300
sad1300
08.02.2021 07:50 •  Обществознание

Конфликт представляет собой один из возможных вариантов
взаимодействия политических субъектов. однако из-за неоднородности
общества, непрерывно неудовлетворенность людей своим
положением, различия во взглядах и иные формы несовпадения позиций, чаще
всего именно конфликт лежит в основе поведения групп и индивидов,
трансформации властных структур, развития политических процессов.
по мере постоянного развития общества интересы образующих его
индивидов, групп, социальных слоев населения вступают в противоречия.
политические ценности по-разному усваиваются различными поколениями, не
всегда органично вписываются в реальную политическую динамику и потому
неизбежно конфликтами, ряд из которых ставит под сомнение
универсальность привычных для общества политических идеалов.
конфликты несут серьезную угрозу стабильности общества, однако они
выполняют и позитивные функции. конфликт препятствует застою политической
системы. конфликты, означая соперничество тех или иных субъектов с одними
силами, как правило, выражают их сотрудничество с другими, стимулируя
формирование политических коалиций, союзов, соглашений, тем самым
благоприятно воздействуя на рационализацию и структуризацию всего
политического процесса.
конфликтные составляющие политики акцентируют внимание на
противоречиях. с точки зрения таких противоречий политика рассматривается
как деятельность по насильственному и мирному разрешению конфликтов.
современная политика в определенном смысле рождается из конфликта, из
поисков демократических механизмов разрешения конфликтов. хотя общую
окраску политике придает конфликт, она обычно невозможна без
определенного консенсуса, согласия ее участников, основанного на их общей
заинтересованности в общественном порядке, на признании правомерности
власти и необходимости подчинения закону.
(
21)укажите два вида взаимодействия политических субъектов, которые названы в
тексте. почему, по мнению автора, политические ценности приводят к
политическим конфликтам?
23)автор утверждает, что конфликты могут выполнять позитивные функции. на
основании текста укажите и проиллюстрируйте примерами две позитивные
функции политического конфликта.
26) три причины социальных конфликтов и проиллюстрируйте
примером каждую из них (сначала назовите причину, а затем проиллюстрируйте
ее примером).
26)на основе обществоведческих знаний, укажите два позитивных и два
негативных последствия социальных конфликтов. каждое из последствий
проиллюстрируйте примером (сначала назовите последствие, а затем
проиллюстрируйте его примером).
27)денис предложил михаилу свою с ремонтом квартиры, но был
вынужден уехать в командировку. михаил обиделся и не отвечал на телефонные
звонки. друзья тяжело переживали случившееся. какой поведения в
межличностном конфликте иллюстрирует поведение михаила? объясните,
почему этот нельзя признать эффективным для разрешения социального
конфликта? какой, по вашему мнению разрешения конфликта был бы
более эффективным

Показать ответ
Ответ:
саша4277
саша4277
21.08.2020 22:20

ответ:

1. страх перед высотой, польза - человек не будет рисковать и подходить близко к краю опасных высоких объектов., вред - не сможет такой человек выбрать профессию связанную с высотой.

2. страх потерять близких, польза - будет заботится о родных, вред - чрезмерная опека, излишняя забота.

3. страх перед неизвестными животными (например, змей). польза - не будет рисковать и трогать неизвестных животных ( и диких), не т риска заразиться болезнями, которые переносят болезни, вред - меньше получает информации, меньше развивается, меньше, появляются грыппы людей - которые уничтожают животных (некоторые из них приносят и пользу человеку)

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
inos20
inos20
27.01.2021 22:53

С самого детства у моей мамы был талант к рисованию. В подростковом возрасте она стала оттачивать свое мастерство, и появились планы стать архитектором, но уже после поступления было ясно - это не для нее. Тогда она пошла учиться на швею, что очень пришлось по душе. Так мама нашла свою профессию, и сегодня она имеет своих постоянных клиентов, которым шьёт одежду.

У папы же не было чётких представлений о будущем. После окончания школы поступил в техникум. По истечению пару лет у него загорелось желание открыть свой магазин. У него это получилось, и он доволен своей работой

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота